arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Небольшой этюд, выполнен по референсу с Pinterest. 3dsMax, corona, PS

Другие работы galina181088

Комментарии (39)

+2
loo
натюрморт с неудачным боке
0
Tant
как-то да(
П.С.: да и рисинки угловатые. Нет ощущения настоящего риса)
+6
bisow
Забейте, кадр шикарный!
0
galina181088
На счет рисинок, согласна с вами, вышло так в погоне сократить количество полигонов в сцене, не досмотрела)
0
Kenzo80
Скорее забыли накинуть Turbosmooth хотя бы с одной итерацией)
0
galina181088
ага.. Будет уроком)
+2
gidraaa
Да, боке неестественно смотрится, а так супер! Все равно ставлю 5!))
0
red-rimm
рис бы сгладить..
0
Maris
И шов текстуры на банке убрать.
0
Rostislav1985
а где он?
+1
3ddv
По центру вертикально идет
0
bisow
Охренеть! Красиво очень!
0
galina181088
Спасибо)
+1
ccelestin
Космос!)
+2
nguyenvandoan
Great model ! Great work !
+5
gydeval
обед фрилансера )
0
ZINOVATNAYA DARIA
отлично получилось!
0
CGmachete
Почём кутья для народу?!)
0
altair studio
super work and effect
+10
maximum-max2004
Все так накинулись на одну угловатую рисинку) Воще СУПЕРСКАЯ работа, свариться рис и сгладится)
0
rawhide85
а одна рисинка в половнике - в воздухе
0
lunafor
тут в комментах пишут, что на это изображение медитировать можно... Ну а рисинка уже не просто медитирует - она уже левитирует))))
+1
rawhide85
это воздушный рис)))
0
and_nvs
отличная работа, ничего лишнего +5)
а как рис засыпали?
0
galina181088
Благодарю) Стандартным максовским Particle Flow + RayFire
0
gingerelena
Промахнулась +5!)
0
gunny611
очень понравилось)
+1
edvans
круть, прям медетировать можно
0
JeanDark
А на первый взгляд, не плохо)!
0
lunafor
Мне тоже нравится в целом, не смотря на замечания. Они незначительны.
А текстуру дерева где взяли?
+1
Uraken
Дебют отличный! поздравляю. все замечательно, и рисинки, и шов, и боке
0
galina181088
Спасибо!)
0
rawhide85
надо будет перловку с мясом в армейском котелке замоделить))
0
re.Jack
Весьма убедительно!
0
ThePoloid
не стоит ставить объект швом к камере,текстура не сошлась
+1
galina181088
это не шов на текстуре, это текстура такая, шов сзади, + наложен маппинг там под углом, так что это швом никак не может быть. Так совпали звезды, что карта дёрта оказалось таковой
0
vienso
Супер!
0
semjaza
Очень круто. Как сделал такое дерево?
0
galina181088
Ничего необычного, текстура На диффузе и бампе)