— Одним уродом больше.
— Это вы про меня?
— А про кого? Что ты приперся сюда?
— Так. Людей посмотреть.
— Посмотреть. Я вашего брата хорошо знаю, давно езжу. Сначала у знакомых, потом посуду мыть или грузчиком в магазине, квартирку снимешь — и приехали. А там — куда кривая американской мечты выведет.
— Зря вы так, я Родину люблю.
— А, патриот? Русская идея, Достоевский, держава… А где твоя Родина, сынок? Сдал Горбачев твою Родину американцам, чтоб тусоваться красиво. А теперь твоя Родина две войны и Крым просрала. Русских людей в Прибалтике сдала, сербов на Балканах сдала… Родина… Сегодня Родина там, где задница в тепле и ты лучше меня это знаешь, за тем и приехал.
— А у вас брат в Москве есть?
выдержку дольше или глубину резкости больше. Бомж на себя перетягивает много внимания, либо на него нужно внимание либо по золотому сечению его как то закомпановать, либо увести взгял в центр всякими там летающими газетами, котом может каким. Желтое тепло в руках круто, но этому пятну нужна поддержка в кадре в противном случае все и дальше будут интересоваться судьбой бомжа. Работу дожать и будет супер. Я бы включил свет в машине, открыл бы дверь тогда и идущий обозначится в кадре. Желаю удачи в дальнейшей работе