arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
ABOUT Открытый sci-fi + cyberpunk мир в жанре песочница. Городская среда с упором на Европу. Референсы на геймплей - Ведьмак3. New Eden - пик цивилизации, город вобравший в себя все самое лучшее из современного мира. Благоустройство, высокие технологии и отсутствие привычного правительства CHALLENGE Главной задачей было создание города для мета - вселенной с дальнейшей доработкой пространства под ААА игру. Важно было создать платформу с манифестом для дальнейшей разработки игрового пространства, при этом сохранить привлекательность для инвесторов будущей мета вселенной. Проект предполагал большое количество промо материала для продвижения в реальном времени, увеличения вовлеченности аудитории и узнаваемости бренда. OUTCOME Аналитический материал (ArtBible): схемы, блок- схемы, чертежи, концепции главных объектов. Концепт арт, иллюстрации, план города, блок аут города. ROLE Art Direction, Concept Artist, Illustrator BUSINESS ENQUIRIES & ART ORDERS: Want to commission me an artwork? Want a custom illustration done? For business enquiries and artwork orders, email me at: → For Work text me on: 1sen.tidn@gmail.com → For Cooperation and Collaboration text me on: sentidn.marketing@gmail.com LINKS В скором времени опубликую презентацию проекта на бехансе. Буду рад вашей поддержке в других соц. сетях → Check out my latest project on Behance https://www.behance.net/akstudioare7c1  → Check out my latest project on Linkedin https://www.linkedin.com/in/arseniy-kolesnikov-2a7178202/?locale=en_US  → Check out my latest project on ArtStation https://www.artstation.com/sen_tidn 

Другие работы sen_tidn

Комментарии (7)

0
sen_tidn
0
sen_tidn
0
scorp09
Невероятная работа, не укладывается в голове, как можно вообще такое за какой-то промежуток времени сделать. А такой детальный моделинг закрасить шопом,м меня добил)))
+1
sen_tidn
Спасибо спасибо, старался. Много времени и сил ушло на препродакшен, т.к. это игра, поэтому успел достаточно хорошо поработать над базой, а дальше дело пошло как надо. В скором времени я презентацию опубликую, там будет много про пайплайн, схемы, философия, так что подписывайся)

Что касается оверпэинта, то не всегда актуально оставлять модель, я на все потратил где-то 80 часов, модель создавал для большего количества ракурсов, в конечном итоге убирал те или иные вещи т.к. они не подходили по концепту. Плюс это больше история про концепт арт, что приводит к необходимости делать упор на атмосферу, для остальных вещей есть схемы и т.д.
0
nfanin
красивая работа,снимаю шляпу!
0
sen_tidn
Благодарю!
0
nguyenvandoan
Great work !