Первый ракурс не айс. Совершенно нет работы с цветом и тоном. Днем эти "биоломки" не работают. Есть же возможности тонированного или цветного стекла, материала отделки. Место под шрифт, лого не подготовлено.
Как подача, третий ракурс неплох. И то за счет освещения в основном.
А где такие дома, интересно, с таким свободным остеклением?
я написал, что работы нет ни цветом, ни тоном. Скучно. При чем тут разноцветье? Достаточно хотя бы выделить стекло.
Ресторан, который не выделяется из общем массы белых домов? В данном случае вижу только белый цвет, черного не вижу.
У ресторана еще бывает название. Оно есть? И ему есть место? Получается, что делаем просто болванку ?
Я зеленые насаждения на террасе наблюдаю. Можно было развить эту тему хотя бы.
И еще не понравилось, что получилось два совершенно одинаковых этажа. С одинаковой темой. Делить объем поровну - как-то дежурно, без игры - опять же скучно.
2 Chen
Тут главное что концепта есть.Разделять цветом не обязательно так бывает в архитектуре. Поверь.) Разница в отделке и того-же тона например.
Мне даже напомнило "Плакучую иву" из фильма "Бриллиантовая рука".
Одно только смущает, что можно было сделать по 5 метров этажность спокойно. Высоковато объем выглядит по отношению к площади. Ну а Сеня если махнет вот так вот стулом в окно еще раз , то зарплаты точно не хватит расчитаться за стекла))
Концепт по фасадам. Внешний вид. Объем. Макет и т.д..) Хотя представляю как отчаянная официант бежит по переходу как Санек (царство ему небесное)Абдулов в фильме "Золотой поднос" между людей из кухни в здании, бежит в ресторан.))
Автор кухня должна быть, а она, КАК ПРАВИЛО, занимает большую площадь чем сам зал. От так от.
Тем не менее поставил пять за образ.
В реальности буде жутковато. Особенно первый ракурс.
Кубик стеклянный пустой спереди никак не клеится с задником.
вышло не сопряжение/пересечение объемов, а что-то рядом с чем-то