в целом качественно сделано.
Убрать бы ещё непонятно откуда взявшиеся блики в ценре, чуть понасыщеннее собственные тени домов (сейчас объём слабо читается)
ошибка с текстурой дороги - обычно к краю темнее, а не наоборот
и по композиции бы чуть отъехать камерой, а то домики самую малость не влезли в кадр
Дороги как раз отлично. Асфальт из-за скопления пыли и грязи под бордюрами гораздо светлее, нежели в других местах. Зато вот в тех местах где соприкосновение колес осуществляется с полотном, там темнее.
В зависипости от поставленной задачи добиться этого можно двумя способами:
- для статических картинок. В местах где нужен темный след от шин, делается сплайн с толщиной и в object properties объекта убирается галочка visible to camera. След от шин это банальная тень от сплайна. Из плюсов данного метода то, что делается это быстро, но под анимацию не подходит, т.к. тень под разными ракурсами будет динамической.
- для анимации. Придется делать развертку дороги и рисовать маску.
На дороге не хватает разметки. Хотя бы разделительная линия на проезжей части.
Машины через чур одинаковы. В основном черный и белый, особенно в правом нижнем углу. Разнообразить по цветам и было бы не так скучно.
Деревья в самом низу тоже можно разнообразить по цвету.
Радуга круто, может размер и великоват малость, но в целом хорошая идея.
Еще не нравится композиция, слишком много поля. Текстура красивая, но пол кадра на пустое поле, тогда как дома подрезаны. Учитывая то, что это не кадр из анимации, то для более приятного воспринимания картинки, я бы взял за модуль расстояние от левого угла до края левого дома, там где выезжает желтая машинка. И вот по такому модулю от угла каждого крайнего дома в данной композиции (для нижнего дома, и крайнего правого верхнего). В таком случаи зритель будет видеть весь комплекс целиком и ему не будет хотется заглянть туда за край, что бы увидеть недостающее.
Про кровлю уже сказали.
Все остальное текстуры, свет, композиции из деревьев, газоны, динамика по машинам все круто. ))
очень симпатичная и архитектура, и визуализация, но вот именно этот ракурс немного странноват, хочется увидеть то, что не влезло в кадр снизу и справа, а то половина изображения занято полем (которое, впрочем, тоже хорошо получилось). в целом, 10.