Визуализация многоквартирного дома, окружение построено с учетом реально существующей местности
3ds max, Vray, Multiscatter, Forestpack Pro, Railclone Pro, Citytraffic, PS
я использовал только яндексовскую съемку со спутника для моделинга территории, все остальное - геометрия, в том числе и трава, ну и текстуры в высоком разрешении для подложки под траву, дома моделил по яндекс панорамам и гугл панорамам
тайлинга кирпича там нет - это ричдирт, тот же кирпич использован на соседней кирпичной 5 этажке (плоская крыша), там у текстуры размер на 3 этажа в высоту
Хорошая работа! Очень нравится как вы прорисовали территорию, траву, деревья.. У зданий тоже всё в норме =) Вот только в мой глаз сразу бросается отсутствие ограждений на парапетах зданий..
раз вы столько вложили сил в свою работу, думаю вам не обидно будет услышать несколько замечаний, которые бросаются в глаза. Машины все монохромные, неестественно плотно стоят во круг дома, на парковкае смотрят все в одну сторону. Стекло у здания слишком отражает, если оно не тонированное, то отражения в реальности слабее значительно ( сам часто анализирую эти моменты) И главное, какой бы идеальный кадр не был, при такой высоте здания все равно будет завал перспективы, а у вас его нет, особенно сильно режет глаза на 1 и 3 рендере. говорю ,только по тому, что виз действительно достойный)
Подскажите, хоть намекните, как делается такой асфальт? Он прям совсем не тайлится и потертости и трещинки при ближних ракурсах. Спасибо за ответ заранее!