Ковер такой изначально не хотел кидать. Заказчица попросила - ей уж очень он глянулся в предыдущем санузле ))).
Линзовые эффекты - это родной менталовский шейдер Glare на камере. Он делает блик на засвеченных местах. Я делаю его рендер отдельным пассом и свожу в шопе. Можно и сразу с ним рендерить конечно, но контролировать тогда сложно - может легко испортить кадр.
PS. там вообще не 6, а 9 ламп + подсветка. Многовато конечно. Разве что они дохлые совсем будут. Можно было бы и 4 обойтись. Но это вопросы к дизайнеру а не ко мне.
Сейчас сам пересел на ментал, до этого полтора года на V-ray сидел, свет в ментале какой-то более воздушный что ли, Spike Spiqel, хотелось бы узнать у тебя по поводу освещения, я обычно в точечные светильники freespot ставлю, а у тебя как?
в жизни не пользовал споты )))
IES рулят! Скачай реальных иесок и не парься ни с формой светового пучка ни с мощностью. Только цвет настраиваешь и в путь.
Камушки очень даже композиционно лежат. А ковер то в реальности может и не будет лежать. Это же 3 D. Ведь камни то выкладывать так точно не будут и вазочки может у заказчиков нет такой именно. Насчет точек, от 6 не ослепнуть, санузел то не каморка. Так что ни камушки ни вазы ни ковер по моему мнению тут не лишние. Если написано для того что бы просто придраться, то можно было что-то более существенное найти, а если его нет, то значит .....
ну тогда не ложи чтобы никто не придирался люди пишут свое мнение.
Я между прочим написал, про то что будет в реале если с камушками такая причуда произойдет, если ненравятся комменты ненадо тогда и работы выкладывать.
На самом деле, когда снимают интерьеры в дорогие журналы, там тоже барахла всякого ненужного выкладывают вокруг. Для поддержания композиции и создания красивого кадра. В реале украшательств всяких может и не быть, но на фото они нужны для красоты .
Привет, просто Супер, отражение плитки - Блэнд? Мне очень понравилось По поводу ИС - если 20 ватт галогенки, то 2,5 метра они не пробивают, так что даже может быть темно, если же ставить нормальный свет то 3Dmitri прав, (но это проблемы дизайнера, такое приходит только с опытом), гларе просто супер - жду в вирее с нетерпением, и еще эффект боке тож жду.
все супер!!! и камушки тоже))) а идея с камнями классная...их можно разместить в месте где не ступает нога человеческая)))...только вот я не вижу душа...его не будет или я его не вижу???
Хоть ты бери и ментал учи ) Попробуйте ) Думаю не будете разочарованы. Но скажу вам сразу, что во врае можно сделать не хуже
Думаю за GPU рендером будущее ..) К чему это вы??
Если не секрет сколько времени ушло на моделлинг маты и настройку сцены с тестовыми прогонами? Все было сделано за день вместе с рендером. Время рендера - около 2 часов в 1200х1600.
А потолочную подсветку за карнизом чем замутил,дай предположу,отдельным пасом самосветом с накрученым ФГ??? Подсветка сделана фотометриками. Тут такие загоны не нужны.
[i]а идея с камнями классная...их можно разместить в месте где не ступает нога человеческая)))...только вот я не вижу душа...его не будет или я его не вижу???
[/i]
Спасибо. Хотя идеи особой не было никакой - просто я сначала делал вазы и камни для другой сцены. А потом в этой же сцене начал делать санузел - вот они и остались. Но вроде вписались. Кстати они и лежат там где наступить на них трудно.
Душ тут вытягивается из подиума - присмотритесь, он рядом со смесителем. Просто модель современная - хромовый цилиндр.
тип фотометрика цилиндр???? а затухание настроено просто оно тоже себя ведёт странно
не по всей плоскости а от центра не обращая внимание что источник света может быть и шире
мат плитки не родной, видимо? Как-то вы странно выражаетесь. Кому родной? Я ж её не рисовал от болды. Как и все, взял текстуру в интернете. То что тайлится - напишите производителю.
На самом деле, может быть так кажется потому, что её тут просто много.
А Ментал GPU рендер реал тайм не поддерживает? Поддерживает. Ирэй называется )). Только нафиг он не нужен. Чушь все это! Если только ты не вложил 20К$ в профессиональную графическую станцию.
Почти на 100 % уверен, что с враем RT тоже будет подобное надиралово. Про ирэй несколько месяцев назад ещё писали что даже сопливый игровой джифорс даст прирост в 1000%. И где???
Вы все ещё верите рекламе? Ха-ха!
Странно что в этой картинке нашли. использовано всего 5ть материалов, очевидный косяк с карнизом особенно в отражении зеркала, рендер как рендер ничего сверхестественного, полотенце облезлое да и на полотенце мало похоже ...