arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Практика в моделлинге, текстуринге и шейдинге

Другие работы АлЕвп

Комментарии (24)

+1
Alex_Khokhlov
Только вчера об этом же подумал)))))
+4
Maris
Отличный карабин, сейчас с таким гоняю :)
+8
http://postimg.org/image/u2rffl6jv/
+2
АлЕвп
Извините, но это обычная хайполи. Рендер сделан в Corona. Какой смысл туда делать карты нормалей? Тут вылизывать сеть не имеет никакого смысла
0
карты нормалей? я про них ничего не говорил. просто в некоторых местах необоснованная сетка. Если честно такую штуку сделать проще без сглаживаний. Ладно, извиняю)
0
АлЕвп
Да я понимаю, что можно и без сглаживания. Просто мне больше нравится хардсурфейс моделлинг)
+1
islam9589
Вопрос - его по заданию дают или искать нужно?)))
Просто я особо далеко и не заходил пока что, времени не было)
0
АлЕвп
Вроде нужно искать. В инете есть гайды по его получению)
0
kolbasnikov
По ходу игры, уже не будешь знать куда тонны одинаковых пушек скидывать.. Чем выше уровень - тем лучше оружие спаунится.
+1
albatr0s
мне вот только одно интересно, а как просунуть большой палец между рукояткой и прикладом?)
+1
Зондер
просовывать не надо. Это же не отдельная рукоятка, а часть приклада.
Вот только сомнительно, что приклад металл. Цевье вроде дерево, а тут...
0
АлЕвп
На этот реф ориентировался http://morgoth.ru/image/VWE 
0
Зондер
там на торце приклада накладка явно иного мата, не металл. Как и накладки на "рукоятке" приклада
0
albatr0s
ну понятно, что часть, однако без большого пальца будет очень неудобных хват
0
Зондер
чем же не удобен? Обычный хват, как у любого ружья без рукоятки, как у ППШ. Другое дело, эргономическая пластика отсутствует. Больше стилизация
0
albatr0s
ну у ППШ то как раз есть удобное место под большой палец, в руках держал муляж, и там приклад-рукоять, или как это правильно называется, как раз вполне удобны за счет плавного перетекания формы, а тут просто надстройка, это не к автору претензия, а скорее к дизайнерам фолыча
0
JaxxTrend
хват бывает разный.
+1
forestgump007
Good!!!))
0
Зондер
И еще по скосу дульной части. Чисто по физике ударная сила газов, вылетающих из ствола, будет еще больше подбрасывать ган при стрельбе. Поэтому скос логичней отразить зеркально. И чуть вправо свернуть, потому, что ствол обычно подбрасывает вправо
+1
horhesoloma
Мне всегда эта пушка ППШ напоминала, особенно с барабаном. )))
+1
nguyenvandoan
Nice model !
0
PixelAccent
с нуля, или выцеплено?
+1
АлЕвп
Всмысле выцеплено? В игре же лоуполи модель
+1
PixelAccent
что-то не подумал, да и сетка там триангулированная, действительно...
В любом случае - работа хорошая!