для лоу-поли - очень хорошо выглядит. Угловатости не заметно. Спецэффекты на уровне
текстуры живые, но есть одна претензия - слишком сильно потёрто. т.е. вокруг клёпки и швов сантиметров 10 краски облезло. Так не бывает. Это портит масштаб объекта.
Однако взрыв сзади какой-то слишком здоровый. Что там такое взорвалось (кстати он не светит на самолёты и не отражается)? И самолёты и одновременно ведут воздушный бой и бомбы сбрасывают! Причём один из пушек бьёт (ближний бой), а второй ракетами (средний-дальний) Но они летят рядом, значит цель одна.
Ещё бьют зенитки. Но если воздушный бой, значит в воздухе истребители противника! А в этом случае зенитки молчат, чтобы не сбить своих.
И летят слишком близко - в бою ведомый должен идти чуть поодаль, чтобы прикрывать. Так близко только пилотажные группы летают - слишком ограничивает манёвр. Даже на марше несколько подальше
Вообщем если уж нравится делать батальные сцены, то стоит обращать внимание и на реализм... А то напоминает сюжет детских рисунков про войнушку. Уж извини.
2 nailgun Извинять мне тебя не за что так как по существу ты ничего не сказал. А нравиться или нет это твое дело. Как по мне - реальность скушна. Без обид
I-arts моделить реальные самолёты и говорить что реальность скучна? Тогда может проще моделить фэнтазийную технику? К ней претензий меньше по определению. Хотя даже у неё есть минимальный уровень внутренней логики и законов, чтобы не превратилась в абсурд...
К тому же ты не указывал, что намеренно уходил в "нереал". И поэтому мои слова как раз по существу реальности - критику с точки зрения настоящего боя работа не выдерживает.
А по моему очень круто, имено в такую игру я бы с удовольствием поиграл, и чтоб самолеты можно было выбирать как в nfs http://i-arts.com.ua/images/mig27%20(7).jpg
2 nailgun Ну я же вам не навязываю свою логику
2 max 50 Походу скоро такая игра выйдет. Типа Ворлд Оф танкс только на самолетах... ну и правда пока только ВМВ )))
2 Shumer Спасибо за поддержку) Именно такого эффекта и добивался)
I-arts И я не навязываю. Это даже не логика, а просто реальность.
ну если она вас не устраивает - нет вопросов. Просто надо было как то это указать в описании, что ли. А то работа подана без комментариев - пойди пойми что там автор хотел, реализм или фэнтази )
кстати, при моушен-блюре надо размывать и носовую часть ракет-бомб, а не только хвост. Законы физики же не меняли в работе? По идее вообще скорость движения бомб относительно самолёта невелика и блюр бы или на всё или вообще убрать. Но это ладно, тут без претензий - с блюром лучше смотрится. Просто как инфа.
Во во воооо ! возня пошла !!!! Почти то что надо !!!! ОТ она мощьня то пошла где ! видно жарааааааа .... Но чет надо еще ....... еще чего то надо может самолеты по разнообразить может отодвинуть их немного ! А так движуха летает прет таки !
Я думаю автору виднее, на сколько близка к риальности должна быть его картинка. Художник все же он. Что касаемо качества, то тут нет притензий. Все очень круто сделано, как в 3D, так и в фотошопе. Просто молодец. +10
Здорово! Живописная картинка в прекрасной гамме. Есть динамика, чувство и напряженность боя. Благодаря найденной композиции зритель чувствует себя внутри сцены, её участником. Не хочется обсуждать техническую сторону (хотя галлерея для этого и служит) Но конечный результат подачи впечетляющий!
Так думает настоящий художник, для которого моделирование, лишь промежуточный инструмент. Художник пытаеться передать настроение в сцене, свои чувства и экспресию происходящего. Тогда как архитектору и модельеру достаточно передать в сцене обьемы, материалы и воздушную перспективу.