Помню далекие времена, эпохи 3ds Max 3.1 где была готовая сцена-образец летящих вертолетов Апаччи. как сейчас помню, смотрел на них и думал "блиииин!!! невероятно! неужели это можно сделать этой программой? как так-то! каким образом из чего их сделали? тут же только кубики и цилиндры"....Так вот думаю если бы тогда, в сцене-образце была эта модель, мне пришлось бы вызывать неотложку с дифибриллятором.
О, как раз хотел в виде творческой работы смоделить вертолет, но пока еще не определился с машиной и идеей.
Есть вопросы:
1. Как с референсами дела? Габаритный чертеж из интернета и фотки из интернета? Или была возможность пофоткать или скинули фотки?
2. Клепки - геометрия, вручную расставленная?
3. Листы метала по фюзеляжу точные или примерные?
чертежи в интернете есть, но точность не очень хорошая. Поэтому сам вычерчивал дополнительно. Были и из интернета фото и с выставки специальные от зака.
Клёпки геометрия, но расставлял не вручную, а с помощью Spacing Tool и Glue
Листы достаточно точные
У почти всех вертолетов бюро Камова соосная схема расположения винта. Исключение 60-ая серия. Это их фишка. Сперва их направление была морская авиация, там соосная схема лучше себя показывает. Во-первых лучше стабилизация вертолета над поверхностью. Удобнее приземляться на авианосец. Во-вторых может мертво зависать над объектом, что удобно в спасательных операциях или при разведке, когда вертолет опускает буй в воду, что бы просканировать на наличие подводных лодок. В-третьих позволяет сделать вертолет более компактным.
А у автора Ми-28Н с РЛС. Где "Н" обозначает ночной. Это по-моему вторая модификация, первая была "А", а у этого добавили авионику для ведения боя в ночное время суток. Летчики прозвали его "Ночным Охотником". Шар над винтом это РЛС. Позволяет сканировать местность не высовываясь за рельев.