Снова проблема в композиции убивает кадр. Этот человек тут лишний прям по центру.(с) Идею понимаю, возможно просит музыки в ушах. Идея неплохая
Масштаб волн на переднем плане раз в 10 зауменшен.
При всей красоте
+5 за старания
"Масштаб волн на переднем плане раз в 10 зауменшен." не согласен. вполне реалистичные мелкие турбулентные потоки на мелководье при отливе волн со скал... яб дыже сказал это без вопросов
как пример того что справа внизу - там глубина мелкая и потому всё так рябит и крутится. да, бесспорно - тех, кто делает реальный сим в гудке тут искать не стоит... да и нужна ли столь реалистичная проработка - решать автору. просто конкретно этот "-" я выделил как наименее значимый в этой работе и все...
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=1020a218af339c7e21c6c5cbfcbb493e-l&ref=rim&n=13&w=1080&h=980
мне одному показалось, что человек длинноногий и он сидит на воздухе?)
сама тема интересная и камушки гуд, но что-то не так. может еслиб был моушен то тема бы заиграла
Нормальная тут композиция, говорю как фотограф. Про волны хз, дело вкуса, да они могут быть разные в разный период времени и при разных условиях. Камни вот блястят не по децки на переднем плане, на влажность никак не похоже, такой блеск возникает только когда камень постоянно омывается водой постоянно. И совсем на переднем плане шейдер с глянцем и нойзом тоже не понятно. Короче шейдинг надо править, остальное все норм. Да и я полагаю все это мегасканы!?
столько коментов потертых. по композии хочу сказать, что человек задает динамику кадра, плащ и очертания пещеры под одним углом, что приятно глазу, взгляд перемещяется слева к нижнему правому углу и начинаешь рассматривать скалу на переднем плане, а потом остров позади. по колористике и общему настроению огонь