arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Мой виз и пост. 3ds max, V-ray, Nuke и немножко After Effect.

Комментарии (23)

+2
Vugar,3d
Good
+1
SNikon
первая оч. сильная --- хоть на плакат рендери :) !!!
+1
kok-vad
Крута ! +5
+2
Parik
А кто моделлил?)

кстати ,на второй картинке кажись подложка маловата. Да и машина едет на лишение прав - двойную сплошную пересекать нельзя.
+3
sla3d
Модель для виза мне дали, модель очень качественная и проработанная до мелочей, работать с ней одно удовольствие было. Фамилии автора к сожалению не знаю, зовут автора Владимир.
В горах дороги узкие, а спорткары когда ездят там, они на двойную особо не обращают внимания - им главное эффективно поворот пройти, да побыстрей - это ж СПОРТкар. Посмотрите любой обзор, где в горах его катают. Хотя может я и дал маху - ставил камеру с помощью match perspective, а зацепиться линиями тут мало за что, может действительно великовато вышло.
+2
maxovich
да и вторая просто Шик! )) Не сочтите придиркой, вращение спиц колес должно превратиться в более глубокий моушин,
а тут я вижу адски раскаленные колодки, хотя все очень красиво сделано
+1
sla3d
Может действительно моушен надо было сильней, но количество эффекта ведь от скорости зависит - верно? А она на повороте в горах врядли совсем адская. И от выдержки при съемке на фото. Поэтому тут имхо спорно. Суппорта (колодки) нераскаленные - они ярко оранжевые в оригинале. Поэтому и у меня так.
0
maxovich
согласен, в жизни так может быть, но можна ведь и для импрешиона, только так сказать очучений добавить))))
+1
RomanS
Справился с тестовым задание или отказали?
0
MpaKo6ec
Моушен блюр (зум) постовый палится.
Горы вдалеке не будут так блюриться, более того при повороте у них будет противоположное направление.

А размер машины, да, явно великоват. Фура-то не всю ширину полотна займет.
0
sla3d
С масштабом - убедили. Блюр на горах шоповский - тоже соглашусь, И да, горы блюрить не нужно было, но почему в другую сторону?.
+2
MpaKo6ec
Поворот идет в левую сторону, т.е. окружность (по радиусу которой идет поворот) поворачивается в противоположную сторону, в данном случае по часовой стрелке. Таким образом приближения фона почти не будет, т.к. он далеко, а вот его поворот будет заметен. Параллакс же.
http://s1.cdnproductmain.mosigra.ru/495/221/za_rulem_1500x1500.jpg  - вот :)
+1
Зондер
название для русских, которые любят проехаться с матерком...
+1
SPoG
Класс!!!!
0
sla3d
Спасибо всем за похвалу - приятно!
+2
Ellla
Вообще-то Huayra а не то, что написано неблагозвучное русскому уху))))
0
cactusss
даже и не знал, что есть Пагани с таким звучным названием )
+1
sorter
динамика второй картинки зашкаливает. я ж провалился туда когда глаза перевел. 5!
0
sla3d
да, с перспективой накосячил
0
sorter
да не, мне понравилось наоборот
0
c3dm
не , ну моща!
0
Isandish
Beautiful work