Модель для виза мне дали, модель очень качественная и проработанная до мелочей, работать с ней одно удовольствие было. Фамилии автора к сожалению не знаю, зовут автора Владимир.
В горах дороги узкие, а спорткары когда ездят там, они на двойную особо не обращают внимания - им главное эффективно поворот пройти, да побыстрей - это ж СПОРТкар. Посмотрите любой обзор, где в горах его катают. Хотя может я и дал маху - ставил камеру с помощью match perspective, а зацепиться линиями тут мало за что, может действительно великовато вышло.
да и вторая просто Шик! )) Не сочтите придиркой, вращение спиц колес должно превратиться в более глубокий моушин,
а тут я вижу адски раскаленные колодки, хотя все очень красиво сделано
Может действительно моушен надо было сильней, но количество эффекта ведь от скорости зависит - верно? А она на повороте в горах врядли совсем адская. И от выдержки при съемке на фото. Поэтому тут имхо спорно. Суппорта (колодки) нераскаленные - они ярко оранжевые в оригинале. Поэтому и у меня так.
Поворот идет в левую сторону, т.е. окружность (по радиусу которой идет поворот) поворачивается в противоположную сторону, в данном случае по часовой стрелке. Таким образом приближения фона почти не будет, т.к. он далеко, а вот его поворот будет заметен. Параллакс же.
http://s1.cdnproductmain.mosigra.ru/495/221/za_rulem_1500x1500.jpg - вот :)