arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Визуализация мини-отеля для английской фирмы Jeannet Design. Объект находится в Монголии, поэтому основной задачей было показать реально существующие природные условия. Приятная, спокойная архитектура и натуральные материалы

Другие работы nosurprises-no

Комментарии (18)

+1
vienso
Виз хороший, особенно первый ракурс!!!
0
Special
Первый кадр крутая фотка!
+6
dedora
Понравилось решение с нижней частью кровли. Взял на вооружение.
С масштабом текстур, всякой всячины -улет. Вообщем бардак какой-то с масштабом. С масштабом какой-то улет. Бардак с масштабом. С масштабом какой-то улет......Труба? Где труба? ...Бардак какой-то в масштабе...реф в студию...бардак в масштабе....улет...
0
design-kad
Труба - это 5!
0
Graphicus
Ахахаххахаа это ты типа завис )))
0
dedora
перегрев пошел :-)
0
nosurprises-no
Если честно, я не знаю, где труба) И у меня есть подозрения, что заказчики тоже
0
breezeshaman
ДИКО!!! Дико круто!
0
Igor007
+5 За оригинальность!
0
3Dmitri
вот это жир
+2
Зондер
визуализацией здесь не пахнет
0
PixelAccent
Отлично!
+1
ukazik
Комментарий удален
+1
jessain
есть плюсы и минусы:
+ террасирование участка, хорошие модельки, ландшафтное окружение,геометрия зания хороша, как черновой эскиз для будущего проекта_ не обижайся!
- (натуральные материалы) - не выглядят натурально - для дерева используй (Floor generator), исправь материал (ржавый метал или это коричневое дерево? (исправь тайлинг на текстуре)), (бардак в масштабе)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(серьёзная проблема (думаю из- камеры))
Открою секрет чем хороши такие остеклённые дома хороши, в возможности показать интерьер и свободу пространства (комфорт) и свет.
Научись делать туман( одного ZDepth мало - создаёшь геометрию дымки накладываешь материал в VRAY туман- так получиться круто! горы слишком голые, резкий перепад цвета на елях( посмотри в GOOGLE MAP на растения они сильно отличаются (не поленись посмотреть дендрологию этой местности!!!
И выставляй камеру на уровне человеческого глаза! добавь больше предметов быта, зажги свет в интерьере и хотя бы ландшафтные фонари, тут ещё много нюансов которые можно подправить ----исправляй и становись профи.
+1
Viktor_LoG
Слишком сильный бамп на досках, издалека вроде прокатывает на на хай резе в глаза бросается сразу. Текстура ржавчины какая то непонятная, как будто в фотошопе наложена. Ну и бэк на втором кадре подкачал. Точнее он как бы на обоих кадрах не очень, но на первом его не так видно. В остальном, цвет, свет, окружение отлично. Трава понравилась
+1
mmbek
трава аис
+1
nosurprises-no
Всем спасибо за комментарии, давайте сразу на все отвечу. Та арх. фирма, для которой я это делала, выдает мне модель в скетче и все комментарии к материалам. Так вот, с масштабностью у них великие проблемы, я не знаю, почему) в другом проекте крыльцо в обычный дом шириной 20м, так что это еще цветочки. Все, что делаю я в процессе, я делаю нормальных размеров и от этого такой диссонанс. Но у них есть четкое представление о том, как все должно выглядеть, вплоть до постановки камеры.
Что касается ландшафта, бэк - фото с места, его надо было использовать обязательно, ну и вся растительность делалась по фото с места. Утверждалось все, вплоть до каждого цветочка)
Интерьер на момент этих кадров еще не существовал подробно, так что со светом внутри смотрелось все очень голо.

Имейте ввиду, ребят, я ни в чем не оправдываюсь, просто хочу объяснить условия работы)
Я понимаю, что моя работа заключается в первую очередь в качественном выполнении своих прямых обязанностей, но и удовлетворить заказчика тоже важно, я считаю. Тем более, что такие проекты для меня интересны)
+1
Зондер
А теперь поясню, почему визуализацией здесь не пахнет

Нет связи объекта с природным окружением. Как бы не расставлялись травинки-цветочки, объект все равно получается вклеенным в окружение. По цвету объекта и окружения диссонанс конкретный