Изначально просто хотел сделать визуализацию дворов из детства и смоделил типовую 5 этажку ,но потом решил потестировать и разное освещение, погоду ,настроение.Вот что получилось,несколько второпях...
Полностью согласен. Как сказал Паскаль, странная вещь живопись, позволяет любоваться тем чем в реальной жизни любоваться не будешь... Как то так, думаю к визуализации можно применить)))
Проем лестничного остекления в этом варианте все же иной. Верхняя перемычка явно шире, а нижней, как правило, почти не видно, скрыта подоконным отливом.
Да,по-моему если бэк от марса поставить и кактусы, то узнаваемость не исчерпается
:)
Ну и снова типичная ошибка: -угол дома "рубит картинку пополам по композиции.
За весну +5
Это элементарный закон композиции в листе(картинке) и только. Если вы заметили там какие-то четверти,то это не к чему.
Чел который учился законам композиции этому в вузе наверняка понял о чем речь. Ну например , не отходя от кассы рядом по соседству работа в галерее, где НЕ "рубит" пополам явно здание неплохо закомпановано: https://3ddd.ru/galleries/gallery/russkaia_melankholiia А в этой картинке недодом , недонебо и недодорога. Фрагмент какой-то невнятный. Прав? Да еще и угол дома смотрит мне прямо в переносицу.
:-)
Лужа хороша вышла. и окно. Вот они вытягивают всю работу. В смысле настроение. Ито...береза едва не попала под раздачу "рубит" если б не пару см. вправо. Ее надо сместить влево
итого лучшая картинка является та что с окном по композиции и информативности и настроению и +образ(человек). Собсно за что поставил 5
Как-то так. Коммент касался только композиции в листе.
Пункт второй: почти всегда согласен с тем, что пишет Зондер выше.
Да и за слово "второпях"стоило бы попросить автора доработать моделинг относительно реальности. Есть над чем дискуссировать
:-)
""Это элементарный закон композиции в листе(картинке) и только. Если вы заметили там какие-то четверти,то это не к чему.
Чел который учился законам композиции этому в вузе наверняка понял о чем речь. ""
Это глобализация и стандартизация убивает индивидуализм.
Именно по этому все кажется одинаково.
Отступ от этих стандартов и порождает шедевры.
В вузах, частных и т.д. курсах не научат творить шедевры. Научат (в лучшем случае) клепать то, что клепают все вокруг.
Работа зачетная вышла и глаз не режет честно говоря. Настроение передано. 5+
Интересно что имеется в смысле слов "клепать" и "порождает шедевры" ? Или что вы имеете в виду. Индивидуальная теория или логика суждений?
Я знаю ,что за слово "клепать" вам будут ставить плюсы.Проверено опытом. Пусть они напишут свои мысли сначала "клепальщики плюсов"
:-) Пообщаемся здесь
Что бы ты ни говорил, посмотрев на эту работу я испытал лишь восхищение и уважение к чужому труду, и к его видению той самой композиции. Действительно, в вузах преподают композицию и человек, который учил всегда будет использовать этот метод в своих работах, а всегда ли это нужно? Вот например в этой работе у меня глаза не резало и никакого дискомфорта я не испытывал.
Судя по оценкам композиция для хорошей работы не важна. Каждый воспринимает и видит работу по своему, а эти мм и см на полотне не актуальны. Рендеры об которые "порезаться" можно порядком наскучили. Хочется чего-то нового, а не следовать правилам, которые и созданы, чтобы их нарушать.
Вот это ближе к сути. +
Тогда появляется двойственная точка оценки работ в галерее. Либо это профессиональная галерея, либо просто аукцион картин и оценка это эквивалент мнимой некой "денежной" (условно) единицы.?
Запутался.
:-)
Почему тогда использование композиции приравнивается к профессиональной галерее? Почему не аукцион картин? Если например мне нравится аукцион картин, а не профессиональные работы с композицией, и считаю наоборот аукцион картин профессиональной, то будет ли это правильно приравнивать работы с композицией к профессионализму? Каждый человек для себя решает, что для него профессионально, а что нет. В твоём случае бессмысленно утверждать, что работа неправильная из-за своего видения. Ты можешь высказать своё мнение, не более.
И я так же не утверждаю ничего, а лишь высказываю свою точку зрения)
=Каждый человек для себя решает, что для него профессионально= Эта фраза главное звено в вашем комменте
Ну, похоже вы так-же ничего не поняли как и Zolty.
Речь идет об оценке профессионализма, а не то что автор выбирает для себя (решает).
Если автор выдает свою работу на всеобщее рассмотрение. то значит он готов к любой критике. И делает это даже в отчаянном состоянии ибо он считает,что лучше уже сделать не смог. Этот автор- ПРОФЕССИОНАЛ( пусть даже начинающий) Адекватно реагирующий на критику.
А то, что он для себя решает уровень своего профессионализма, -это уже дело десятое и абсолютно никому не нужное и не интересно. Иными словами это называется "Я так вижу" Дилетанское суждение чистой воды
Это есть галерея и комментарии Это первое
Второе. Аукцион есть аукцион а галерея есть галерея. В аукционе без комментариев, а-"брать или не брать" Или "вау" или "Г -отстой"
И потом не "ты", а "вы" как-то так в двух словах по пунктикам
:-)
В целом согласен,композиция наверно хромает.Но в свое оправдание скажу что я не искал сильно ракурсов.Хотелось чтобы кадры выглядели сфотографированными случайно.Ибо для выверения по третям и золотым сечениям есть постоянная работа)
Зачем соглашаться? Человек не дружит с композицией, но любит учить других. У вас все отлично, не слушайте мнение людей. То, что "дедора" сделал ниже с вашим кадром, это сделал убогий кроп, создав две половины кадра, где взгляд останавливается по середине листа в пустоте уходящего дома.
Не расстраивайтесь по поводу что так спозиционировал
Но я сделал композицию.
Понимаю, что в ней ностальгии гораздо меньше, но она идеальна.И кстати похожа на фотографию которая сделана якобы случайно.Теперь можно поставить туда молодую парочку влюбленную например
Ну и потом вы зря насчет кропа. Ну а если еще точнее, то вы сами не понимаете сути , как и все остальные возражающие выше.
И не надо вот это вот выписывать мне в который раз грязь Терплю не первый помидор в мой адрес.
Пообщались.
:-)
Я вам скажу какой недостаток в моем кропе. Это то, что картинка стала не главной, а фрагментальной. Сделал из того что есть, не более. В учебных целях. (За это благодарят авторы, а так-же за потраченное время)
Соглашусь только когда обоснуете и убедите меня профессионально как это сделал я.
Огоооо!!! Очень атмосферно получилось!!! Как будто свой район увидела на 3ддд) а на окне решетка , можно сказать как у соседей), ей бы немного ободранности и ржавчины если добавить,то было бы ещё круче!
Почему наша будничная действительность в руках хорошего 3D-мастера становится многократно притягательнее? )))
За кадр номер 4 - отдельный респект! Десять баллов, браво!!!
Какой год на дворе? Не видно ни одного кондиционера, за хлам на балконе уже сказали. Еще бы антенны на крышах добавить и мусора немного разбросать местами. В целом работа отличная
Осенью в России очень депрессивно
Выходить на улицу даже не проси меня
Либо лужи утюжить, либо грязь месить
Пойти прогуляться? Нет уж, спасибо
Что может быть противней этих вечных ливней?
Ни по одной дороге ни проехать, ни пройти мне
И только ветер носит золотые листья
Осень - лучшее время (для самоубийства)
Вот уже холода, и за окном декабрь
Собрать чемодан и двинуть на юга бы
Или хотя бы в Штаты, как минимум, до марта
А лучше, Дед Мороз, мне подари грин-карту
Для меня 3д это не только заработок,но и одно из хобби.К тому же работы для себя помогают расти как профессионалу,ибо на них отрабатываются например свет,материалы.Ищется настроение,которое может перейти в коммерческий проект.Ну это мое мнение)