arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
nailgun

Первенец

4518
16.11.2012 22:01
НАМИ-1. Выпускалась с 1925 по 1928 год Выполнено в 3dsmax, v-ray, Ph. окружение HDRI. Работа для иллюстрации журнала \"Автолегенды СССР\" №99. Сейчас сохранилось две машины НАМИ-1. Одна в музее Политехническом, вторая в Нижнем Новгороде. Для съёмок не дали вовремя машины из музея, поэтому было решено делать 3д. С консультантом решили не копировать реставрированную, так как в ней было много неаутентичных деталей. Например колёса от ГАЗ-М1 и неправильная подвеска. А сделать всё по ретро-фотографиями. Так что это своего рода реставрация машины с номером 9226

Другие работы nailgun

Комментарии (37)

+1
GorillaZ
GorillaZ
спорить не буду, вполне возможно, что не прав, но как по-мне, такой развал возможен на независимой подвеске у этого авто :http://www.google.ru/imgres?q=%D0%9D%D0%90%D0%9C%D0%98-1&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&hs=w8y&sa=X&rls=org.mozilla :ru:official&biw=1920&bih=950&tbm=isch&prmd=imvns&tbnid=9Ww--uR1P80RLM:&imgrefurlhttp://www.autoreview.ru/archive/2003/23/rusnews/&docid=-YZcBxsYyhp1gM&imgurl=http ://www.autoreview.ru/archive/2003/23/rusnews/800/10.jpg&w=800&h=533&ei=rUGnUOPMBcSG4gT5sYGgAw&zoom=1&iact=hc&vpx=771&vpy=78&dur=405&hovh=183&hovw=275&tx=76&ty=91&sig=109075968007543756781&page=1&tbnh=132&tbnw=198&start=0&ndsp=44&ved=1t:429,r:3,s:0,i:78
а так...колеса и не выровняются )
по матам на удивление много хуже, чем обычно.
машинка чистенькая...как из музея (ну, сам знаешь) и маты (даже для чистых) не айс. рендер тоже читсенький, без шума...аж противно (просто не люблю чистюшные рендеры)
дорого на 5+! и вписана машина шикарно
может, попробовать сделать из него \"потрепанную\" лошадку?....краску, там, поцарапать, фару, там, разбить...может и колесо спустить ) кажется, для такого авто (учитывая годы производства и наличие его на дороге) антураж был-бы то, что доктор прописал!
0
nikitann
nikitann
Спасибо за Историю :-)
0
Romaneus
Romaneus
Здорово, но на мой взгляд уж слишком стерильно смотрится, в окружение вписана слегка неестественно, например голубые блики на колёсах. У тебя в этом плане были работы получше.
Ну а в целом конечно как всегда на высоте
0
jekon86
jekon86
nailgun краска авто класс понравилось зернистось в краске особенно на заднем крыле на современных авто это бы не правдопадобно смотрелось а тут как надо-эффект старины все же есть.
крыша понравилась материал классно смотрится живо, складки особенно.
колеса странные может они в реале так и сморятся не знаю но смущает сама геометрия именно переход от узора протектора к гладкой поверхности, и сам материал немного смущает по моему много отражения на материале а по размытости в самый раз.
материал в фарах - аллюминий просто супер! поделись!)
руль непонятно из чего сделан вроде клепки из такого же материала?
непонятно фон это фотка ?
0
nailgun
nailgun
НАМИ-1 — первый легковой автомобиль советского производства. Был разработан в 1925 году Научным автомоторным институтом (НАМИ) на базе дипломного проекта молодого инженера Константина Андреевича Шарапова. В небольшой коллектив конструкторов, который вёл эту работу под руководством профессора Н. Р. Бриллинга, кроме К. А. Шарапова также входили А. А. Липгарт, Е. В. Чарнко и др.

Проект НАМИ-1 представлял собой попытку соединить простоту конструкции, дешевизну и иные положительные качества мотоцикла с коляской с комфортабельностью малолитражного легкового автомобиля. К 1 мая 1927 года на заводе «Спартак» были изготовлены опытные образцы шасси автомобиля НАМИ-1, сделанные целиком из отечественных материалов. Три опытных экземпляра машины успешно прошли стендовые и дорожные испытания, после чего было принято решение о производстве этих автомобилей на том же заводе, с планом выпуска 30 машин в месяц.

К сожалению он не получился ни массовым, ни дешёвым, но тем не менее это важная веха отечественного автопрома
_____________________________________________________________________________________________________

Выполнено в 3dsmax, v-ray, Ph. окружение HDRI
Работа для иллюстрации журнала \"Автолегенды СССР\" №99
Сейчас сохранилось две машины НАМИ-1. Одна в музее Политехническом, вторая в Нижнем Новгороде.
Для съёмок не дали вовремя машины из музея, поэтому было решено делать 3д.

Модель не является копией машины из Политехнического музея. Была проведена \"реставрация\" по образцу конкретной машины под номером 9226
В частности в машине из музея неправильные колёса (от М1 вероятно, но с фальшколпаками), покрышки от Победы, фары с рифлением неизвестно от чего, фонарь задний от грузовика и установлен на ножке, инструментальные ящики имеют неправильную навеску крышек без замка, неродная балка переднего моста, окрашены некоторые детали, которые изначально были жёлтыми. Тент тоже не родной.
Список неточностей на машине из Нижнего Новгорода тоже не маленький и частично совпадает. (

К сожалению нет ни одной фотографии вида машины с поднятым тентом сзади. Поэтому невозможно точно установить какое было заднее окошко и как точно крепился задний фонарь. Поэтому я закрепил его как можно было понять из чертежа. А рамку окна решили прикрыть тканевым валиком. Были такие схемы в то время.

Однако основные размеры кузовных деталей взяты с машины из музея. Судя по совмещениям с ретро фото, они совпадают.

http://postimage.org/image/mgztr0n4z/ >[IMGhttp://s5.postimage.org/mgztr0n4z/Autolegends_USSR_page_1.jpg http://postimage.org/image/mgztr0n4z/ > [URLhttp://postimage.org/image/pp4b429er/ ][IMGhttp://s5.postimage.org/pp4b429er/Autolegends_USSR_page_central.jpg [/URL]

уже после несколько изменил модель и систему освещения
http://postimage.org/image/qxnlbybz7/ >[IMGhttp://s5.postimage.org/qxnlbybz7/al099_023_HDRI_NAMI_1_central_page.jpg http://postimage.org/image/qxnlbybz7/ > [URLhttp://postimage.org/image/59yn1ibkz/ ][IMGhttp://s5.postimage.org/59yn1ibkz/al099_023_HDRI_NAMI_1_backview.jpg [/URL]
вместе с другим первенцем, но грузовым
http://postimage.org/image/m7xnnckyr/ >[IMGhttp://s5.postimage.org/m7xnnckyr/b010_HDRI_NAMI_1.jpg http://postimage.org/image/m7xnnckyr/ >[URLhttp://postimage.org/image/cnime7l0j/ ][IMGhttp://s5.postimage.org/cnime7l0j/b010_HDRI_NAMI_1_old.jpg [/URL]

http://postimage.org/image/xtv9b56ar/ >[imghttp://s5.postimage.org/xtv9b56ar/al099_014_HDRI_NAMI_1_close_Up_0003.jpg http://postimage.org/image/xtv9b56ar/ >[urlhttp://postimage.org/image/dnrrc9an7/ ][imghttp://s5.postimage.org/dnrrc9an7/al099_014_HDRI_NAMI_1_close_Up_0004.jpg [/url]
http://postimage.org/image/mt0464e1v/ >[imghttp://s5.postimage.org/mt0464e1v/al099_014_HDRI_NAMI_1_close_Up_0001.jpg http://postimage.org/image/mt0464e1v/ > [urlhttp://postimage.org/image/f439uedk3/ ][imghttp://s5.postimage.org/f439uedk3/al099_014_HDRI_NAMI_1_close_Up_0005.jpg [/url]

http://postimage.org/image/roardpelf/ >[IMGhttp://s5.postimage.org/roardpelf/SW_001_NAMI_1_0000.jpg http://postimage.org/image/roardpelf/ > [URLhttp://postimage.org/image/9a089q2ar/ ][IMGhttp://s5.postimage.org/9a089q2ar/SW_001_NAMI_1_0001.jpg [/URL]

http://postimage.org/image/zerp0m61v/ >[IMGhttp://s5.postimage.org/zerp0m61v/007_NAMI_1_modelling_0000.jpg http://postimage.org/image/zerp0m61v/ > [URLhttp://postimage.org/image/q89edc0tf/ ][IMGhttp://s5.postimage.org/q89edc0tf/007_NAMI_1_modelling_0001.jpg [/URL]
http://postimage.org/image/q8egag74z/ >[IMGhttp://s5.postimage.org/q8egag74z/007_NAMI_1_modelling_wire_0000.jpg http://postimage.org/image/q8egag74z/ > [URLhttp://postimage.org/image/gp4rgzjmr/ ][IMGhttp://s5.postimage.org/gp4rgzjmr/007_NAMI_1_modelling_wire_0001.jpg [/URL]
0
nailgun
nailgun
GorillaZ
на снимке рама без нагрузки. на фото целых машин и на чертеже указан примерно такой итоговый развал
Повторю - заблуждение, что тогдашние краски слабо отражали. Вот Tatra-11, которая была прототипом НАМИ-1 по раме. Т.е. ещё старееhttp://auto.webalta.ru/img/gallery/tatra/11/tatra-11-2.jpg 
Я добавлял царапок, вмятин, но без фанатизма. Грязь нельзя, потому что для журнала
0
cactusss
cactusss
ощущение, что на парашюте спустили и поставили посреди дороги......
в плане исполнения, конечно же, практически безупречно!
0
GodModeling
GodModeling
Эх красота. +10
0
МОНГОЛ
МОНГОЛ
как всегда круто! Держишь марку :-) 10!
0
Arlond
Arlond
почему то даже и не сомневался - что НАМИ будет твоей в журнале )))
0
falik
falik
сетка и все остальное круто!!!, только картинка финальная как на фанерке
как по мне студийка с градентным фоном была бы очень к месту и выглядела бы очень круто, например вид с бампера на дверь с дофом - Ооооочень круто было бы, особенно если краска будет староватой...
ИМХО конечно.
0
falik
falik
где ты референсы берешь, имея классные рефернсы пожалуй и я бы тоже начал авто моделить
детали модели очень супер класс но это нужно видеть и знать, то есть иметь хорошие исходники
0
sds87
sds87
уже писал, про разные цвета теней в сцене и от авто. А так очень качественно!
0
nailgun
nailgun
ещё кадры
http://postimage.org/image/ya2oscpwj/ >[imghttp://s5.postimage.org/ya2oscpwj/NAMI_1_miniature.jpg http://postimage.org/image/ya2oscpwj/ > [urlhttp://postimage.org/image/lvyaazrxf/ ][imghttp://s5.postimage.org/lvyaazrxf/b011_HDRI_NAMI_1.jpg [urlhttp://postimage.org/image/3uf5d6xwj/ ][imghttp://s5.postimage.org/3uf5d6xwj/al099_011_HDRI_NAMI_1_second_page_HI_RES.jpg [/url]

Да, с информацией туго. Но у меня есть консультант, Максим Шелепенков. У него есть свой архив фотографий и доступ к некоторым другим. В результате по этой машине было пару хороших фотографий. Остальное с интернета. Часть - сканы с журнала \\\\\\\"За рулём\\\\\\\" тех лет, когда о машине много писали.
Также были замеры натурные машины из Политехнического музея.

А так да - приходится всё изучать, анализировать конструкцию. Кстати, тут очень необычная для нас подвеска. Хребтовая рама (т.е. труба в центре), задний мост без дифференциала и одной рессорой, а передний мост буквально висит на двух полурессорах. Жутко представить, что было, если рессоры лопались на скорости. Благо особо быстро ездить не мог )

Чтобы кое-что понять, изучал и Татра-11. Удачно, что сфотографировал её в Пражском музее. Также пригодились фотографии других старых машин. Например для замочков тента, которые на старом фото не разглядеть, а у реставрированных не родные.
Не удалось, правда, найти замок на инструментальный ящик. Пришлось придумывать.

По грязи и старости - эта подача подразумевает идеализированность. Как хорошо реставрированный экземпляр и специальная фотосессия (когда машины моют). А не замученный жизнью, неухоженный, драндулет ) Хотя может в этом и меньше \\\"жизни\\\", но мне лично не сильно хочется над машинами измываться

Тени да - ХДР почему-то не захотела тени сильно окрашивать. А в фотошопе не сильно хорошо получалось подкрашивать. Оставил уже так
Возможно так и должно быть - там тень от маленького объекта и далеко падает. Успеевает окраситься
Вот на третей новой картинке в тени цвет проявился

[ Редактировано nailgun Включено 17.11.12 18:45 ]

[ Редактировано nailgun Включено 17.11.12 18:59 ]
0
vizartist
vizartist
да грамотно все 10
0
shevchenkon135
shevchenkon135
Круто!А можно источник на бэкграунды и хдр?!Понравилось как вписана модель!
0
nailgun
nailgun
ХДРки hdri-location.com
0
falik
falik
nailgun, подход очень хороший, там инофо, сям инфо, исходники есть откуда взять,+ личные ощущения и фотографии... фобщем супер, фундаментальный подход, это всегда только в плюс.
у тебя всегда все круто выглядит
0
JEYN
JEYN
клёва!
0
Lumer
Lumer
Прекрасная работа, Наиль!
0
ВладимирКузьмин
Понравилось! , но все же, как то ,все по лабораторному ,стерильно! И краска на авто и мат покрышек , все без пылинки и травинки, как говорится! , а ведь до этого места ,как предполагается, она, машина ,сама как то доехала! Ну это первое , что бросилось, когда увидел эскиз. Ну, а вообще , как всегда на высоте!
0
eugene132003
eugene132003
как-будто делалось лет 5 назад. с текстурами не работали вообще. машинка пластиковая, детали не проработаны. с окружением вообще не дружит
0
tkozodaev
tkozodaev
мне очень понравилась вот эта. http://postimage.org/image/cnime7l0j/ 
не отличить от старинной фото.
а еще написано что журнал выходит каждые 2 недели.
Наиль это вам придется каждые 2 недели новую машину делать?
0
mr.Art
mr.Art
нравится....
только с матом колес какая-то непонятка
0
golbryh
golbryh
Красиво)
0
nailgun
nailgun
Спасибо!

eugene132003
посмотрите клозапы. Тогда увидите, что как раз в данном случае все детали (кроме разве что стёкол) оттекстурены
детали проработаны максимально. просто их у этой машины мало и они простые )
рендер в HDRI. Ничего лучшего для интеграции 3д в фото не придумано. Хотя баланс и некоторые нюансы настраиваются \"на глаз\"

tkozodaev
пока я делал лишь в случаях, когда были проблемы с фотосессией. )
0
xberzx
xberzx
10
0
tradstown
tradstown
нармосово!)
0
eugene132003
eugene132003
nailgun, я говорю о более реалистичной текстуризации, т.е. чем ближе к земле, тем больше грязи. понятно, что не до фанотизма, но и не так чисто. а что касается HDRI, то она действительно выбивается из окружения. для примераhttp://www.evermotion.org/modelshop/show_product/porsche-panamera/7624/0/0/0 
здесь цвета и насыщенность краски авто не отличается от общего фона, поэтому выглядит реалистично. не в обиду будь сказано, но НАМИ не очень реалистично получилась.
а пережженые цвета на обложке - это перефотошоплена авто или файл взят с РИПа с типографским профайлом?
0
Scrappycoco
Scrappycoco
Рендер как в автосимах 2006 года. Извините если чего...
0
nailgun
nailgun
eugene132003
грязь тут не к месту. Для фотографий в журнал и живые машины моют.
По HDRI - в примере вообще то его нет. Там 3д земля и фотка на фоне.
В моём случае надо смотреть на часть фото непосредственно у машины. Там довольно тёмная трава. И куст. Почти контрсвет всё-таки

обложка и разворот это скрин с PDFки
0
CESHURIK
CESHURIK
Ваши предыдущие работы были гораздо лучше... машина кажется тупо вставленной в фотошопе, нет связи с окружением и окружающим светом.. Такое ощущение что машину просто отрендерилли на плоскости в верей скаем и саном. С матами тоже что-то не то. Я говорю про первую картинку. ИМХО

[ Редактировано CESHURIK Включено 19.11.12 10:55 ]
0
nailgun
nailgun
вероятно дело в краске - она слишком мало отражает, чтобы было видно, что отражает именно то, что надо. А так, по технологии фотоврисовки и качеству, она не должна сильно отличаться
С вирейсаном (только лучи) как раз те, что в журнале кадры. Потом я сделал всё только с ХДР-светом.

Да и то, что машина очень старая усложняет восприятие. Не привыкли мы к таким формам на дорогах )
0
X_N
X_N
Машина и окружение два чужеродных элемента... такое ощущение что ее тупо в шопе вставили в фотку. Вобщем недопощено однозначно, без обид :-)
0
farsh
farsh
с монтажом и визом авто вышло плохо.. сама модель с точки зрения моделирования хороша..
0
ArtCom87
ArtCom87
Согласен с farsh. Модель хороша, подача плохо. Действительно сильно стирильно и не удачно вписано в окружающую среду, мягко говоря.
0
Vadim-bel
Vadim-bel
Нарисовано круто! Но видно, что нарисовано