Вы ни панимаите, это магнитная левитация, чтобы максимально быстро и удобно настраивать высоту)) Да, вы правы. Я не обратил на это внимание, думал баг какой-то с белым материалом, спутал с Виреем))
Ну, и коль критиковать, то ракурс неудачный. Дерево должно быть либо фишкой, тогда необходимо было более проработать, а что б интересней смотрелось, то добавить чего нибудь на передний план. К примеру белку или кошку, или что нибудь за что б цеплялся глаз. А все что за деревом размыть. Либо наоборот оставить дерево как есть, но размыть и перевести фокус на интерьер, тогда надо было бы камеру сдвигать влево, показывая больше интерьера.
Но это придет с опытом, либо читайте книги по композиции. Анализ фотографии и картин, тоже поможет развить чувство кадра.
Композиция меня меньше всего волновала, так как делал по фотке. Мне надо было быстро смоделить и чтобы меньше всего загружал железу. Но камни и дерево куча времени у меня отняли, ноутбук с 8гб ОЗУ не смог подтянуть. Я их максимально упрощал, я хотел сделать гальки более естественным с помощью МassFX, но такое количество полигонов комп отказывал делать, поэтому сделал только маленький участок и копипастил.