вообще работа приковывает внимание и заставляет задуматься. Например, объясните кинематику задней подвески? Она на вакууме работает? МОЯ НИПАНИМАТ. Подсветка колеса красненьким порадовала еще)) Ну не стоп-сигнал или габарит это. И если это покоритель вершин, то видимо в каретке моторчик на пару киловатт, а литий в раме?
по инженерии и правда много вопросов, квадратная передняя вилка на первом рендере тоже вызывает много вопросов, но на следующей картинке она уже круглая. но сам формфактор смотрится классно и стильно
Амортизатор работает не на сжатие, а на "растяжение" очень эффективная система.
Вопрос только к автору, почему аморт растянут когда подвеска не в рабочем состоянии?
В целом хорошо, футуристично
Меня смущают переключения, вообще в эндуро, к-кантри и др горных дисциплинах лучшее решение большим пальцем снизу руля, я про манетку, я дорволен решинее sram, также у топа одведение троса заднего переклюка так уже колхозно не делают, не так трос торчит. Ну и вот что точно подходит для ПОКОРИТЕЛЯ ВЕРШИН :)
Седло унылое, это что очень не понравилось,
Кхм.. Рендер неплох. Но OMG, лучше б не видеть детали вообще. Тут надо или делать или что-то абсолютно фантазийное, чтобы ни у кого не было вопросов. Или быть хотя бы немного в теме.
эй покоритель вершин тебе на буйраке колесо немного погнет и как ехать будешь?? со спицами можно корректировать кривизну и они амартизируют, а тут? все жестко. И сам по себе он кажется довольно тяжелым + задний амартизатор тоже очень много весит. так что думаю это скатывающийся покоритель низин.
P.S. я придираюсь к дизайну и дизайн концепции подачи, не к рендеру.
PP.SS. задний амартизатор весьма сомнителен. врятли он работает, скорее чисто для балласта живота хозяина.
руль крайне неудобен и слишком узкий.
мне особенно нравится отсутствие крыльев на бездорожье!!! автор ваша задница будет вся в дерьме.
Прикольно, но велосипедистам лучше не показывать).
Тормозные ручки прямые, и слишком близко к грипсам. Это приведет к тому, что невозможно будет вытащить пальцы наверх, чтоб нажать на тормоз, не отпуская руль. Ну и скорее всего мизинцы будет зажимать ручками при торможении..
Манетки переключения очень неудобно расположены. Обычно снизу для больших пальцев и спереди для указательных и оба снизу руля. Как переключаться сейчас-вопрос.
Цифры передач на манетках передних и задних звезд должны быть разные.
Задний переклюк как-то сильно выбивается из общего дизайна своей простотой форм. Немного напоминает конструктор. На таком футуристичном велосипеде он должен выглядеть как рука терминатора, мне кажется)))
Задняя подвеска так не будет работать, она работает на сжатие, а тут на растяжение.
А рендер интересный!