arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Drevildrevil

Попытка визуализации экстерьера с помощью игрового движка

1831
13.02.2018 18:27
3dsmax, cryengine3

Другие работы Drevildrevil

Комментарии (7)

+2
hightowertm
hightowertm
GTA Vice City на помнило. Спасибо за ностальгию!
0
Antony1493
Antony1493
А какая версия движка? Просто в старых можно было текстуры сгенерировать (или как-то по другому называлась данная функция), чтобы лесенку на швах текстурных слоев убрать.
0
Drevildrevil
Drevildrevil
Версия третья Текстурировал в 3ds maxе и времени было крайне мало так глубоко не вдавался в подробности Типа кладка такая решил)
0
Uraken
Uraken
похоже на кадры фильма про зомбиапокалипсис (с таким музоном). Ни одной живой души. Окна черные. Свет от солнца как-то не достигает земли, всюду тьма. Какое-то такое впечатление от ролика. Может монитор не откалиброван? Ну очень темно
0
Drevildrevil
Drevildrevil
Да есть такое дело К сожалению тоже заметил вот сейчас
+1
solomon5555
solomon5555
Отличный свет !
+1
Drevildrevil
Drevildrevil
Есть такое но это больше заслуга движка)