Представляю свою последнюю работу – рендер легендарного Porsche 911 Turbo S на осеннем фоне . Главной целью было добиться максимального реализма в отражениях, материалах и освещении.
Оо, это хороший вопрос) смыслы у всех разные, и имеет смысл делать только то что для тебя имеет смысл) такой наш мир, одновременно бессмысленный и с кучей всяких жизненных задач.. спасибо за возможность пофилософствовать xD
Материал краски на машине я бы доработал, глянец более выразительный , добавил круговые мелкие царапины как есть в реальности едва заметные сделает более натуральной, вода видно выпирает ) перекрутили или бамп или дисп.
Если модель с 3ddd я бы добавил бирку, не ну если вы сами сделали модель то молодец!
во-первых - такие круговые царапины, паутинку, почти нереально сделать, чтоб под любое освещение любой ракурс она выглядела натурально, а во вторых - такие автомобили содержат в условиях чтоб этой паутинки не образовывалось, а если она уж появилась, то машину полируют. Но даже без паутинки есть что дорабатывать в краске, пока что она не похожа на то что мы видим в реале
во первых это можно сделать все дело в опыте, а во вторых это художественное исполнение которое показывает мастерство и опыт художника а не как содержат машину ...
краска заматированая, как с балончика красили и нет шагрени, нет металлических хлопьев. Модель машины кривенькая, колеса тоже плохие, не нужно на них концентрировать внимание