arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
friesian15012

Porshe 911 (991)

Работа делалась для себя, в целях повышения навыков работы в 3ds max и coronarenderer Буду рад услышать конструктивную критику.

Другие работы friesian15012

Комментарии (8)

+5
c3dm
c3dm
Какая критика? зачем критика? всё хорошо!
С крыши бы понырять.
0
cgalex
cgalex
Прикольно)
0
Vladlenywka
Vladlenywka
А модель ваша или со сборника? Вода хорошая, окружение тоже норм, все ок)
0
friesian15012
friesian15012
Модель не моя, скачал в какой то группе в вк, я к сожалению еще не умею так моделить, но очень хочу научиться, просто всего несколько месяцев учусь
+5
WhiteZk
WhiteZk
доф постом ужасен... особенно на ветках, Z разблюрен? или вообще кадр не тот для блюра. Фонарь стоит у стены? Что-то странное с лобовым стеклом возле капота... Много шума на машине... Авто в минималке? Ручки ужасны) С геометрией машины кажется есть проблемы. Супорта тоже ужасны. мелочи важны... раз тачка фокус композиции
еще бесит что кнехты чуть чуть не влезли в кадр, а еще водитель не смог бы выйти, а пассажир вышел бы прямо в воду
а остальное круто)
+2
Yehat
Yehat
в таком ракусе с такого расстояния дофа и быть то не может
+1
Action-sen
Action-sen
Итак, критика так критика: С DоFом проблемы явные. Про деревья уже написали, z-depth будто не отсюда. Ряд плитки что идет за машиной - слева просто резкой линией перестает быть размытым. В окнах тоже плитка не размыта (это косяк метода размытия через z-depth канал, он с прозрачностью не работает, то что на фоне должно через него тоже размыватьсяhttps://d3l97e4uq59tzn.cloudfront.net/images/1200/0017A956055/0017A956055_lifestyle1200.jpg  вот пример как работает DoF со стеклом). Да и сильное размытие слишком, это что за объектив такой делает такое сильное боке с таким фокусным расстоянием? Там дырка 0.5 на нем?)))
Насчет плитки: с такими толстыми швами я бы использовал геометрию (или дисплейс на крайний случай) Ну и на перилах лучше делать швы на стыках и изгибах. К примеру центральный изгиб - там слева шов в углу как положено, а справа шва нету и у нас получается очень странная изогнутая плитка еще и со скошенными краями (но это ладно, могли и подрезать, но изогнутую плитку никто делать не будет).. Ну и кажется мне, что пирсы так низко не делают, до воды расстояние как в бассейне.
Модель машины видимо дырявая попалась, в тени под ней местами яркие просветы солнца видно. И мне кажется тормозные диски обычно делают с перфорацией для охлаждения или типа того да и суппорта задние немного под углом у порша, но тут могу ошибаться, в машинах не спец.
0
SerjDubai
SerjDubai
Прекрасная работа без комментариев! +5