спасибо, а с глазами что не так? я не понял это к пропорциям замечание или к деталям? Если к деталям, то согласен, я не углублялся... Мог бы сделать слизистую и в углу глаза пимпочку :)https://prnt.sc/hjiqvd
Честно говоря мне не понравилось как в ВИрее повел себя скиншейдер. тот рендер рядом с сеткой - это корона. В разы предсказуемей и никаких проблем с нормалБамп картой..
спасибо за коммент
Старый SSS-fast виреевский всё ещё круче и гибче, чем его новый хвалёный Skin mat. Инфа - сотка, попробуй. Мне тоже скин не зашёл - какой то он примитивный и сырой.
А нормал лучше всего контролировать через глобальный Vray Bump материал. Плюс если накинуть Vray Displace Mod в режиме subdivision - будет ваще риел. Если конечно, карта дисплейса сделана.
ну вот тут Vray Displace Mod в режиме subdivision, а на счет бампа - спасибо! надо попробовать!
Старый SSS тоже пробовал перед рендером, но почему_то остановился на этом :)
Я очень рекомендую переработать ретопологию лица, нужно подчеркивать острые места лица, такие как веки, крылышки носа(у вас тут явно этого не хватает), губы и лицо заиграет. Не стоит надеяться что нормал и диспл вытянут, это все таки не игровая моделька 2008 года. А так +5, лицо это ужасно сложно, знаю не по наслышке, хорошо вышло, особенно маты.
А зачем перерабатывать ретопологию если анимации не планируется? Честно говоря можно было обойтись и простым и быстрым zremesher. Медель никак не заиграет по другому, как вы сказали, потому что рендерил модель я уже на 4 лвл subscription где все гладко и хорошо + дисплейс выровнил.
Да, вначале чтото пропустил сам скульпт, вижу что на нем тоже самое что и на картинке. Мне просто не понравились губы, особенно фильтрум, как будто помяты и потеряли форму. Но если так задумано, то вопросов нет.
а можно на оригинал посмотреть? как для первого раза отлично- меня конечно смутила линия волос-надо чтобы все таки как то придумали ее попроще делать-еще никому не удавалось сделать правильно. А так с остальными замечаниями согласна - крылья носа надо более выразительными, ушки, овал лица.
Судя по комментариям на 3ддд, это вы что то курите. Шея не может быть длинее, так как основной объем для скульпта я сгенерил Фотогранометрией. Следовательно все комментарии относящиеся к пропорциям просто неуместны! Именно поэтому я и не выкладываю в галерею архвиз. Тут одни знатоки...
это мое субъективное мнение, я не умею и сотой части того, что вы делаете.
Ушные раковины и место их «крепления» к голове. Внутренний разрез глаз. Нижняя часть носа. То есть по отдельности все детали прекрасны. А вот эти переходы между «органами головы» на мой взгляд вы не очень ловите. Надеюсь я не обидел вас. У вас очень перспективное такое будущее, видно это. И мои замечания только потому, что хотелось бы видеть ваш рост и работы далее.
У вас красивая жена. Хотя бы по этому уже стоит улучшаться).
Кстати, а вы видели работы талантливейшего на мой взгляд человека, тут на сайте?
https://3ddd.ru/users/maximus_48
я не обижаюсь, просто хочется конструктивной критики, а не просто высказываний. Есть серьёзные разногласия в анатомии, на мой взгляд, когда нос на лбу :)
посмотрите фото выше, ewwa111 просила