Ухо у нее и правда может даже заболеть, если постоянно так ходить. А мне вот наоборот нравятся такие вещи бульварные, мои рисунки голов похожи больше на что-то терминаторское))) аля человек робот, каждую мышцу прорисовываю, а потом смотреть страшно))))
[color=800000]Автор, я не буду остальные Ваши портреты загружать в галерею. У сайта всетаки своя особая специфика.
Если хотите, разместите в своем коменте остальные портреты, или дайте ссылку на сайт где они все лежат.[/color]
Тот, кто сможет нарисовать кисть руки, тот со временем нарисует коленный сустав, после этого можно нарисовать все, угадывая и проявляя характер натуры.
Очень хорошо. И совсем не плоско.
Я бы не доводила до такой степени контрастности второй план (удаленную часть лица) и фон к волосам должен быть светлее. Рисуя фон нас учили постоянно выбирать: тон фона темнее или тон фигуры и разница эта на всем контуре должна быть ощутимой. И то и другое слегка притупляет восприятие глубины пространства.
Но в целом работа хороша и есть понимание костей и характер модели (психологичность), и авторский почерк ...
Про растирание пальцем спорят ученики архитектурной школы. Там бы за такое убили. В набросках, напротив, приветствуется такая техника. Мне тоже в свое время после архитектурной промывки мозгов было трудно расслабиться.
Неплохая работа, настроение есть.
Жаль анатомка хромает, плосковаты скулы, кисть руки, и сама манера рисунка грубая. Если рисовать дашьше - все будет отлично, набивайте руку.