Работа вдохновлена вселенной Mad Max. Все началось с двух небольших статей для журнала 3dcreative от 3dtotal, где я освещал тему создания пост-апокалиптического багги (выпуски 113-114). Потом я вернулся к теме и решил все существенно доработать, что повлекло за собой полное изучение строения багги и тотальную переработку модели. Все детали создавались под smooth, отдельно разворачивались и текстурировались вручную.
Идея была в создании огромного багги для одного эгоиста. Тут нет пушек, нет места для дополнительного члена экипажа. Это большой и брутальный багги для езды по выжженному миру в одиночку.
Пару слов о технической части:
Моделинг полностью в Maya. Текстуринг в Mari, рендер в Vray for Maya. Текстуры создавались в 3 основных слоя: diffuse, scratches, dirt. Грязь, в свою очередь, разбита на 2-3 слоя. Финальные картинки считались в 6К.
Больше рендеров двигателя можно найти тут:
https://www.artstation.com/artwork/big-block-engine