REVIT + MAX(Vray) + PHOTOSHOP.
Сам подобный тип парковок не нов, но предложение для крупных сложившихся районов без подземных парковок и с возможностью переноса сетей вполне себе))
все хорошо, только, наверное там в земле куча всяких коммуникаций-а вообще идея прикольная и очень нужно такое везде внедрять - а какова вместимость и стоимость для человека, который машину будет парковать?
Данное решение лишь отражает задумку, сам тип парковки уже разработан и вся механизация отлажена, сейчас просчитывают экономику. На картинке побочный эффект концепта))
Наземное сооружение в разы дешевле выйдет. Тут фундамент вырыть и то денег столько платишь. Сейчас где не ткни, везде коммуникации проложены. А в крупных городах вообще метро. В Японии и Европе, насколько знаю, нет таких подземных парковок. Есть только в крупных узловых точках, где поначалу целый квартал проектируют под станцию метро, ТЦ, здания гостиницы, БЦ, переходы и т.д., перекапывают на несколько десятков метров в глубину, т.е. по сути, отдельная подземная жизнь, которая у меня в голове не могла уложиться, когда там побывал.
Как говориться "дьявол кроится в мелочах", это и портит общее впечатление от предложенной концепции. Нет дверей, да и проемов на эвакуационной лестнице, смущает отсутствие ограждений вокруг шахты, не продуманы пути эвакуации и что то мне подсказывает, что лестницы должно быть как минимум две..... я понимаю, что это концепт, но все же....
Какая с утра(из людей)-вечером(из машин) пробка к парковке будет )) Эт какойто график посещения надо организовывать) А если кому срочно понадобится?)))
Да, вот аналог! Я думаю это очень круто, наверх конечно строить дешевле но не всегда есть такая возможность, собственно как и под землю. Все зависит от контекста.