чего тут мега?, 3 бокса и мультискатер? (у меня в интерьере обычно полей в 5 раз больше), та же история что и с корявой аллеей nif-а, всем мега а из работы 2 модели и мультискатер да и модели корявые
да тут работа, самая основная это конечно текстурки!
и я бы не сказал, что это просто! да мультискатер, да он крут!
но это ничего если не сделать нормальный мапинг!
на сеточку хотел посмотреть, чтобы понять принцип работы.))
класс молодец!
эхх.. истинный взгляд художника!.. =) да что там говорить? поэта!.. "о, сколько нам открытий чудных" =) по-честному: впечатлила детальность деталей - от техники высотных отметок до техники высотных съёмок (над облаками)! +like безусловно! =)
Небольшой Making of :-) Для освещения использовал свзяку direct light+vray sky. Для создания эффекта облаков изготовил (стандартными фильтрами шопа) серо-черную (для создания мягкости) карту Projector Map. Основная работа заключалась в запекании текстур. Разрешение основной карты чуть больше 55 Мп. Мультискатером не пользовался. Все объекты раcставлял или вручную или с использованием стандартного Object Paint. Постобработка - процентов 30% от всей работы, если не больше...
Атмосферная работа, автор нормально исполнил. важны не количество полигонов или дней потраченных, а результат. А там хоть макет делай и фотографируй, хоть в Phototoshope рисуй всю подачу.