arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Telegram: @antonkopkov Design: vk.com/design_annakovalevskaya

Другие работы antonkopkov

Комментарии (19)

+8
grdesigner
В постобработке продемонстрировано отличное чувство меры контраста. Когда его в целом много, но прям на грани. А вот дизайн как дизайн. Весьма посредственный, мне не понравился. Решения скучные, с непонятным винегретом из объектов.

Работа, на мой взгляд, вытащена благодаря визуализатору.
0
antonkopkov
Спасибо!
Все рендеры напрямую из макса)
+1
Kapitan kakao
сарказм?)
0
antonkopkov
Нет, говорю о том что постобработку в фш не делал в этом проекте
Помимо девушке естественно)
+1
vladimir.drobzhev90
Я уже пару лет как забил на постобработку, максимум в камере роу быстрые настройки кручу для всех кадров и всё. Последний мой проект отправился в галерею 3ддд вообще без постобработки.
0
grdesigner
А я с клиента за это деньги беру. Просто к помещению добавляю одну оплачиваемую рабочую смену. Как правило получается на первую итерацию уходит три-четыре рабочих часа. А потом еще два круга правок по паре часов на каждый.

Проекты у меня большие. Чаще всего рестораны где в каждой итерации 10-20 камер. На каждую камеру выходит в среднем 15-20 минут, но бывает что и 30 минут вожусь. С людьми подольше. Их я не очень люблю, поэтому встраиваю плоховато, чтобы не просили. Тем не менее все равно просят. :(
+1
vladimir.drobzhev90
У меня чет в последнее время от сестры арха тоже одни сплошные рестики пошли с пиццериями, не люблю я их, мороки много в мелочах и вот как раз правки давным давно отучили меня от долгой постобработки, я теперь стараюсь вывести картинку в буффере как нужно, чтобы максимум быстро полирнуть кривыми всё разом. А людей до недавнего времени я и сам не вписывал, потому что это муторно и долго, но потом установил нейросетку и как понеслось)) Это просто волшебство) Просто вставляешь любую самую убогие модели человеков в любом количестве и потом кисточкой выделяешь и лица им переделываешь и все это довольно быстро. Могу если что подсказать где скачать сборку нейросетки, чтобы без танцев с бубном и канал в ютубе где по человечески чувак от и до объясняет бесплатно. А ну и результат до/после тоже могу показать как я недавно людей в пиццерии переделал.
0
grdesigner
Спасибо за предложение. По нейросетям, я примерно ориентируюсь как там и что. В целом Вы говорите верный рабочий процесс. Но пока основная проблема в том, чтобы на разных ракурсах сделать одного человека. Для одного вообще не проблема сгенерировать довольно симпатичных людей на любом плане.

Вопрос исследовал. Надо обучать нейросеть на генерацию определенного человека. Т.е. в целом задаться целью можно создать под себя небольшую библиотеку из людей и по их типажу генерировать поверх уродливых моделей. Лично мне подобным заниматься не очень интересно. Жду когда кто то сделает и станет продавать готовые библиотеки.
0
vladimir.drobzhev90
Да, с похожими людьми это загвоздка. У меня как раз было 2 ракурса на одну зону и в общем удалось сгенерировать так что в принципе это остались одни и те же люди, но хотелось бы как-то реально задавать нужное лицо. Я тоже не хотел браться за нейросети, думал дождусь пока кто-то возьмет эту убогую гитхабовщину, собираемую на коленке кто-то возьмет и оформит в привычное приложение, чтобы там ничего не ломалось и модели можно было из каталога докачивать, а не вот это вот всё. Ну по типу топаза. Но в общем был вынужден всё-таки разобраться с этим автоматиком1111. Дичь, но поделать нечего пока что.
0
Vverhh
Буду благодарна ссылке
0
vladimir.drobzhev90
https://www.youtube.com/watch?v=Sx4w1Jd9Q5w&t=1786s
+1
grdesigner
Отнюдь. В буфере рендера тоже можно делать постобработку.
+2
saNio06
Ооо спасибо за бирочку !!!
0
antonkopkov
;)
+4
ofek2004
сидит такая фрейда читает...
и тут внезапно..
посуда не мыта
0
antonkopkov
ахахахаха
+2
filatkin_m
Зачётные коленки
+1
edesign
Интеграция Супер! это ИИ?
+1
antonkopkov
Ага, девчонки вставлены