На маленьких картинках смотрится шикарно, а вот когда открываешь хай-рез - видны огрехи, прежде всего настроек рендера и матов. Можно было бы чуть настройки подкрутить-то ;)
Спасибо за комментарии! С настройками матов действительно не заморачивался! Картинки рендерились быстро - с разрешением 6000х3000 около 3-х часов (если с птички).
Характеристики компа:
Проц. - intel Core i7 980 с герцовкой 3.33
Опера - 24 GB (Эта сцена съела 22 из них)
масштабно и трудоемко...
имхо, асфальт слишком чистенький, вернее необъезженный, остальная работа (не архитектура) оставиляет очень положительное впечатление.
подскажите пожайлуста, есть ли уроки, чтобы вот такое шикарное окружение делать, и как оно вообще делается. неужели все окружение моделить? Комп же взорвется
jane_5! Уроки может и есть, только я их не вдел. Это все делал долго и упорно руками, положившись на прежний опыт (за исключением некоторых домов, которые скачал на 3DDD). И еще.... Прокси рулят!!!