arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

Проект паркинга

6168
02.01.2014 03:08
SketchUp. Photoshop.

Комментарии (15)

0
Maxim*Manyakin
СкечАп? Честно говоря я думал что он способен только на эскизную подачу, более легкую и конструктивную. Наверное для СкечАп это сильная работа)) Поздравляю!)
+1
Franz-Halen
Спасибо. Честно говоря, я по-началу сам думал так же, пока не появился отличный наставник, который своими работами показал обратное. Когда общаешься с такими людьми, стремишься к ним.
0
Maxim*Manyakin
Согласен:) Молодец!
0
AzatHai
помесь совка и чего-то модного в виде водорослей(это я про архитектуру)
0
X_sim
Ну в принципе подача выглядит какраз эскизной, везде тайлинг, не хватает проработки, материалы простые, фотографичность картинке добавил пост в фотошопе. Не могу сказать что работа сильная, но тем не менее видно что автор старался, даже провода смоделил над проезжей частью, обычно про них забывают. В общем и целом картинка приятная.
0
Franz-Halen
Спасибо за ваш комментарий. Это была курсовая работа, и я много времени уделил идеи и техническим вопросом. Но в будущем постараюсь изучить вопрос тайлинга и учесть данные недочеты.
0
gregor
А мне нравится!) очень хотелось бы устроить конкурс на проект парковки в большом городе и в последующем предложить их на реализацию.
Мне, к стати, поначалу показалось, что это Торговый Центр.
0
Franz-Halen
Спасибо. Отчасти вы правы. Запроектированное строение занимает 322 метра, где 173 занимает парковка и прилегающие к ней помещения, а остальная площадь предусмотрена под общественную часть (торговые павильоны и ресторан над перекрестком).
0
Зондер
композиционно эта "авоська" утомляет. Необходимо давать отдыхать глазу, добавлять более простых плоскостей, чтобы контраст был ярче. Ажур на всем фасаде да еще ажур ограждения - это больше чем перебор.
Студенты, да и преподы в том числе забывают, чему учили на первых курсах (основы пропедевтики). Оттого и несоблюдение основных правил и приемов зрительного восприятия.

Скетчап для студенческой работы и для архитектурной подачи более выгоден во всех смыслах.
Я бы даже его поставил основным к изучению в отличие от более "продвинутых" прог, так как он позволяет делать проект полностью, применяя лейаут
0
Franz-Halen
Спасибо за ваше мнение. Насчет добавления простых плоскостей дельный совет. Спасибо. Насчет системы образования это сложный вопрос. На первом курсе учебы преподаватели настаивали на ручной работе вплоть до четвертого курса. Изучая программы самостоятельно, а позже набравшись опыта у соседа по квартире, я настаивал на компьютерной подаче. После чего в исключительной форме такую подачу разрешили. Я бы, как вы сказали, тоже поставил скетчап к изучению, как основную программу. И лучше всего начинать ее преподавать студентам с первого курса, параллельно классической ручной подаче, максимум со второго. Но увы. Вот уже четвертый курс, а мы изучаем основы автокада. Единственно радует, что преподаватели уже не делают исключения в компьютерной подаче. И с прошлого года, изучение компьютерных программ началось с третьего курса, правда в обучения не входит скетчап...
Спасибо за ваш комментарий.
0
надежда26
Со СкечАпом выполняют и достойную мультипликацию, и экономят огромнейшее кол-во времени...Молодец!!!
НО!!!!!!!! Мое мнение-эта работа- планировочный НОНСЕНС!!!!
Уничтожен перекресток (ни видимости для водителей , ни перспективы улицы) , уничтожен бульвар....ради ресторана и торгового центра стоящего фактически на дороге . Напротив малоэтажной жилой застройки (5-и этажки) Окно в окно
В эту парковку надо въехать-выехать на авто- а это развороты, пандусы.
Да и судя по кол-ву парковочных мест это не для населения данного района, а для работающих в этом ресторане и торговом центре.
Да и архитектура -протяженна, скучна....Согласна с Chen
0
Franz-Halen
Извините, но с Вами не согласен. Перекресток не уничтожен, видимость сохранена. Прогулочная зона тоже сохранена под паркингом. Более того, она дублируется на крыше и соединяет бульвар, который расчленен перекрестком. Ведь гуляю по аллее не хочется стоять на светофоре по полторы минуты (а это три светофора, чтобы попасть с одной части аллеи на вторую). А так ты гуляешь, если захотел, поднялся наверх, если нет, пошел по низу, под паркингом. Сидя на скамейке на верху, ты ограждаешь себя от шума автомобильного потока. Как ни как уровень шума меньше. Плюс в городе из-за застройки заката не видно, а ведь когда гуляешь (а люди гуляют в основном вечером), хочется присесть отдохнут и полюбоваться закатом. А на крыше паркинга полюбоваться этими минутками можно чуть больше. Так как это центр города данное решение считаю удачным. Что касается торговые мест и ресторана, они стали неплохим дополнением, учитывая что это центр города. Где всегда востребованные всевозможные магазины, не только инвесторами, но гостями и жителями города. Думаю я достаточно пояснил, хотя наверное и не стоило было.
Подумайте, ведь в этом и заключается сложность идеи, когда тебе дали место для проектирования, которое казалось бы непригодна для строительства, из-за тесной застройки. Попробуйте себя как-нибудь загнать в тесные рамки.
+1
veto_3d
Работа есть - Архитектуры нет.
Без обид, труд как таковой я ценю, однако мне больно , в прямом смысле, смотреть на работу.
Архитектура это цепь последовательностей, это то где все взаимосвязано и по конструктивной части, и по эстетичной и по функционалу. Все должно быть осмысленно, все должно иметь свое предназначение.
0
datu
Конечно и над визом и над архитектурой еще можно и нужно работать но факт использования параметрического фасада хоть и самого простова на мой взгляд уже радует GRASSHOPPER вперед!
0
Isandish
Beautiful work