arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

Производственно-складской комплекс

5212
17.06.2015 15:07
Производственно-складской комплекс где-то на просторах России

Другие работы ideasvis

Комментарии (38)

+1
heaton
Красава чисто аккуратно живо
+1
Danku
на превью - фотока)
+1
Umberto88
Супер!!!
+1
albatr0s
из недочетов - асфальт слишком идеальный, не хватает запыленности по краям дороги и разделительной, на травку бы еще сорняков, вроде всяких одуванчиков и проплешин
0
ideasvis
Спасибо. Про асфальт и траву учту. Вдоль бортового грязь есть, видно если открыть в оригинале, а вот про разделительную не подумал.
+1
albatr0s
там еле заметно, а нужно всетаки дать более широкую полоску с плавным переходом и пыль натуральнее делать коричневатого цвета, ну светлее асфальта разумеется
0
ideasvis
Соглашусь.
+1
bezdidko
Я себе недавно такой же прикупил заводик
+1
giglen
вау)
+1
Valentin_K
Очень круто!
+1
Lier
Отличная работа. Нравится. +5
+1
scion
Можешь! +5
+1
ygoryan
что-то похожее на кайен и два пассажира рядом выдают 3дэшность
0
ideasvis
Это заказчик заехал документы в бухгалтерии забрать. :)
+1
Fenrisulven
Почему они за угол зашли? Темнит чето бухгалтерия.
0
ideasvis
:) Солнышко печет. В тенёчке прохладней и документы проверять удобней.
+1
danro
Красота! Воздух чувствуется!
+1
темин
Отлично! +5
+1
Razgon
Трава и небо, архитектура вторична.
+1
ideasvis
Даже не спорю. Сложно найти что-то красивое и изысканное в производственном корпусе из сэндвич-панелей и бетона. Архитектура загнана в жесткие рамки проекта.
0
ideasvis
Делал в V-ray 3.0, фотошоп только дым из трубы и виньетка. Проявлялась картинка около 14 часов, при разрешении 5500х2500. На моделинг и настройку сцены потратил 9 дней + рендеринг.
0
albatr0s
чето оооооочень долго для такого разрешения, на чем рендерил?
у меня аналогичные рендеры такого разрешения на 8 ядрах (16 потоков) по 2.4 ггц каждый с 24 гигами памяти рендерится за 4 часа, при том у меня не особо мощное железо по сегодняшним меркам
0
ideasvis
Ну так и получается. У меня 4 ядра (8 потоков) - 1 поток под разные нужды, и 16Гб оперативки (multiscatterу мало было, но больше нету)
0
albatr0s
а ты разреж на 3-4 куска поверхность для скаттера и сделай для каждого свой скаттер с уменьшенным количеством, ну чтоб не было избыточной плотности и укажи скаттеру, чтоб было затухание рассадки по дистанции от камеры, сильно уменьшит потребление ресурсов и ускорит рендер, видимо из-за свопа так долго выходит
0
ideasvis
Хорошая идея. Обязательно опробую.
+1
jhony89n
очень реалистично!!!
круто 5+
трава очень прикольно вышла!!!!
класс
+1
sorter
бомбас! никогда бы не подумал что можно подать так красиво бокс стайлинговый завод. А земелька с травой насыпанная горками у самого завода вообще крутяк! афигительно кароче) 10!
+1
Razgon
а как смазанные машинки поместил за предметами? ФШ?
0
ideasvis
Тачки тридэшные, анимированы и размываются в процессе рендеринга (motion blur-вкл.)
+1
Blajen2007
Сума сойти! Вах! =-)
+1
newzboy
Чётко =)
+1
andruxajkh
супер
+1
nguyenvandoan
Great work !
+1
rm-style
очень качественно!
+1
petushok
Подскажите, чем траву делали?
0
ideasvis
Multiscatter
+1
Kenzo80
Небо плейном, хдрка или фш? :)
0
ideasvis
HDRI