из недочетов - асфальт слишком идеальный, не хватает запыленности по краям дороги и разделительной, на травку бы еще сорняков, вроде всяких одуванчиков и проплешин
там еле заметно, а нужно всетаки дать более широкую полоску с плавным переходом и пыль натуральнее делать коричневатого цвета, ну светлее асфальта разумеется
Даже не спорю. Сложно найти что-то красивое и изысканное в производственном корпусе из сэндвич-панелей и бетона. Архитектура загнана в жесткие рамки проекта.
Делал в V-ray 3.0, фотошоп только дым из трубы и виньетка. Проявлялась картинка около 14 часов, при разрешении 5500х2500. На моделинг и настройку сцены потратил 9 дней + рендеринг.
чето оооооочень долго для такого разрешения, на чем рендерил?
у меня аналогичные рендеры такого разрешения на 8 ядрах (16 потоков) по 2.4 ггц каждый с 24 гигами памяти рендерится за 4 часа, при том у меня не особо мощное железо по сегодняшним меркам
а ты разреж на 3-4 куска поверхность для скаттера и сделай для каждого свой скаттер с уменьшенным количеством, ну чтоб не было избыточной плотности и укажи скаттеру, чтоб было затухание рассадки по дистанции от камеры, сильно уменьшит потребление ресурсов и ускорит рендер, видимо из-за свопа так долго выходит
бомбас! никогда бы не подумал что можно подать так красиво бокс стайлинговый завод. А земелька с травой насыпанная горками у самого завода вообще крутяк! афигительно кароче) 10!