наверное с коммерческой точки зрении вы правы, но для меня данное решение является неким художественным приемом, если рассмотреть работы Гойя, Рембрандта, фон часто является единым темным объемом, отсутствие информации вокруг, избыток контраста, точечное освещение главного, да, я полностью с вам согласен, что темный 0 и информации нет, но это исключительно художественное изображение, и прием сделать изображение необычным возможно для многих неправильным)
Рембрант и Гой делали это скорее всего с какой-то целью... С какой целью делали это вы? Я к чему... Чтобы не думалось, что вы это сделали просто копируя эффект, без внесения своего смысла в этот прием)
Разве смысл не просто в том, что так видит автор, это его видение и способ, я не копирую данный прием, а привожу в пример. Смысл в том, что нет четкого понятия как необходимо делать, на вкус и цвет, в моем случае хотелось видеть "перебор" и "брак", потому что мне так визуально импонирует.)
Было бы интереснее услышать, почему вам так нравится, когда темно... Т.е. не просто люблю "темно" и все (я не говорю, что это плохо), а то, что вы преследовали определенную цель, был некий замысел, применяя данный эффект.
Типа: я люблю везде красные потолки делать, к примеру. И зрители: Ну и? Красный потолок и что?.. А если эти красные потолки обоснованы некой задачей/философией моей, тогда совсем по-другому воспринимается работа.
Кажется я еще ни разу не видел настолько заниженного FOV, на моей памяти это рекорд)) Реально первое что пришло на ум, даже черные тени так не смутили как кукольность объектов в кадре))
вы правы!) не рассчитываю на оценку реализма изображения! исключительно мое художественное и эмоциональное видение, понимаю что данные эффекты некорректны!
На 4х мониторах посмотрел - везде все темнющее. Невозможно оценить.
1. Добавить спотового освещения слабое, широкого радиуса, мягкое размытое освещение.
2. Добавить фейковых светильников, чтобы выделить отдельные объекты.
Повторюсь! Изображения некоммерческие, не претендуют на реализм, художественное видение!) Прекрасно понимаю, что тени объектов становятся единой темной массой, для меня в данном решение не было задачи показать всю информацию в сцене, а лишь некую эмоцию по моему мнению!) которая, да, переизбыточна во многих аспектах
Вот тут выше комментаторов набежала масса, и все тыкают в то что тени черные совсем и в тенях должно быть все видно. Для текучки и согласовательных картинок рабочих - бесспорно. Но вот именно тут, в галерее, когда работы стоят как в очередь. Эти черные тени выгодно отличаются и дают выделиться, что то в этом есть. Чем то похоже на съемку на фотоаппарат в ручном режиме, когда выставляешь экспозицию по самым светам, то тени всегда мажет в черное.
А по поводу того что в тенях. вот там вот в глубине ничего не разглядеть - вот вы смотрели старые звездные войны лет 25 назад где в темных сценах пол экрана в чернуху валилось, и эти же части сей час блюрей супер разрешение, комп доработка резкости, деталек - в тенях стало видно много деталей, только они там не нужны, и без них было все ок.