На изображении прекрасно видно перспективу, как раз потому что она ярко выражена и стремится к центру картинки :)
Но я не вижу смысла продолжать с вами спорить. Уверена, что мои слова подтвердит автор рендера)
Как раз автор подтвердил мой комментарий.
Дело в том, что у вас тут фронтальная перспектива, а не угловая. На угловой сильное искажение дистанции чем на фронтальной.
Так что, я тоже не вижу смысла спорить, ибо тут и так всё видно.
Когда аргументы заканчиваются, в ход идёт ярлык "зануда"?
Занудством вы называете то, что человек доказывает своё утверждение?
Ладно, не будем об этом.
Всего вам хорошего=)
кухня очень хорошо смотрится, но вот материалы дивана и особенно кресла на переднем плане портят всю малину(( к тому же кресло еще и в воздухе повисло...Книги под журнальным столиком без теней и от этого будто дорисованные в фт. И ваза на обеденном столе на краю неприятное чувство вызывает, стоит сделать одно неверное движение и полетит все это на пол (понятное дело, что для этого надо быть уж очень рукожопистым, но это из серии "-и не переживай за вазу. - какую вазу?")
Довольно интересна работа по цветам и сочетанию. Ковёр, как контрапунктирующий элемент, даёт некую изюменку, хоть и над ним стоило ещё подумать в плане рисунка.
Но в остальном по технической части, в плане ламп, плиты (я её не заметил, может барная стойка закрывает), ковра у кухонной гарнитуры ( не практично) и т.д., есть недочёты.
Так же и со стороны самого моделинга, материалов. Подушки грубы, маты на диване и кресле странны, кресло летит и т.д.
Ну а в общем, успехов вам!
Ковер все испортил. Весьма неплохой и сбалансированный интерьер, а вот ковер вообще не отсюда и материалы на переднем плане подкачали, диван, кресло, пол. Вообще задний план получился куда лучше переднего почему-то. Дотянуть бы эту сцену.