Ну в целом время не скажу, но самая тяжелая сцена была с лесом. Там где-то 12 минут за кадр. В некоторых сценах (Арктика, пещера, вулкан) проецировал рендер на геометрию, за счет чего, 1 кадр мог составлять ~ 1 минуту.
простите за уточняющие вопросы ... у вас на секунду примерно 30 кадров выходит ?
В 16 ядер при таком разрешении справляетесь?
Просто у меня сцены намного легче и лайт настройки рендерит ~ 2 мин.
А что значит "проецировал на геометрию" исключал фон \ разбивал на слои. Спасибо.
i7, gtx1070, 16gb Ram. Нет не было. Главное выставить оптимальные настройки сэмплинга. В некоторых шотах была проекция рендера на геометрию. Так например, пещера рендерилась 1 мин за кадр.