arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

Просто, для практики в свободное время:)

3444
19.02.2015 13:45
3d max 2010, forestPack, Мental Ray

Другие работы bysochi

Комментарии (11)

0
sergar
картинки хорошие, архитектура не нравится... налепили все что можно!
0
Nik3D_design18
полы мыть устанут в нем)) а виз прикольный
0
dedora
Ну,...и поставили б его на бетонный пирс, чтоб волны бахались об него(об пирс)..)
Последняя картинка нра! +5 за последнюю картинку.
0
Aleksandr_Isaev
Да, а как же прилив?
0
dedora
Высокий пирс будет).Экстрим-пирс с террасой вдоль.
0
romansinitsa
последняя картинка зачет, а вот лого ваше в виде тега не очень
0
Uraken
-белые штуки похожи на помойку. ну бывает иногда так на берегах )
-небо не отсюда.
-нижняя более менее, но край дома нехорошо слился с краем моря.
-архитектура какая-то не очень, похоже на остатки цеха или теплиц, я по таким в детстве лазил
-перешарп
0
dedora
Автор старался. Тут столько работы проделано и назвали ее свалкой у океана.) А я бы в бассейнчик тот ой как нырнул...)
0
Andry_K
Непонятно как со стороны моря спуститься на землю - не вижу лестниц, и отмостка и дорожки ведущие к пляжу отсутствуют, а если удастся как-то спуститься на землю - пробираться к морю сквозь заросшие дюны как-то не интересно?

В архитектуре сложно найти композиционное единство. Гелиосистемы как-то хаотично расположены (ориентация), их площадь рассчитывается 2м2 на 1 жителя (если для горячего водоснабжения) - поэтому должны были-бы занять всю площадь плоской кровли.
Однако старания автора очевидны +5
+2
Noklin
запомните господа визеры, березы на берегу океана, моря не растут)) и цветы не масштабны, бутон с голову человека. а атк - веселеньку все даже)
+1
Зондер
кроме последнего ракурса можно было уже ничего не выкладывать.