За основу я взял Editable Poly, которым выложил силуэт каждого камня. Затем Turbosmooth, сглаживание по группам. 2 модификатора Displace: первый с Cecullar, второй с Perlin Marbel. Первый отвечает за крупный рельеф, второй за мелкий. Аналогично 2 модификатора Noise с большой и малой амплитудой. Некоторые правил FFD. Вот и весь секрет:)
Очень нравятся такие интерьеры! Диз Ваш или по референсу? Коврик немного "замылен" и металл на духовке на переднем плане другой хочется, а в целом очень здорово!!!
Да, Очень круто!!! Обожа. дерево) И представила каменную столешницу серую по центру - неее, тепло уйдёт. Так как есть хорошо. А вот камушек над плитой сделала бы чуть темнее и материалу как то живости не хватает. Но это моё личное , как бы для себя делала)))