arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Commercial project | Location: United States | Customer: Apex Joint project with Omega Render https://www.behance.net/Nephby 

Другие работы Neph

Комментарии (25)

0
elmar55592
Very great project !
+1
пек
мощно =)
0
Constantine1982
Класс!
+2
Shumer
Хорошая интеграция в фото
0
nordic1488
Класс, очень круто, молодец!!!))
0
freezemaximus
Хорошо вписано! Молодец)
0
andreyfomin
Ребята, нас дурят - это фотка! (шутка)
0
lukaswax
5+
0
Neph
Спасибо)
0
sten
супер!
0
bars-27
Unreal Powerfull CGI!!!
+1
schummi
вжууууу, вжуууу! ) мегакруто, мне только одна вещь бросается в глаза, как любителю всякоразных гонок - обычно следы от шин концентрируются в точках торможения на на траектории поворота, а на прямых особо не с чего им набираться)
0
Neph
Согласен с вами, недоработочка. Но тут трасса не для чемпионатов, мало ли такое и бывает...)))
0
schummi
скорее это просто придирка личная) в остальном то работа очень крутая)
0
alexkopylov
Очень круто!
0
cgalex
Классно!
0
Neph
Спасибо
0
График
Красиво. Подскажите сколько в сцене миллионов полигонов и на какой системе собиралась сцена?
0
Neph
Точно не скажу, надо сцену открывать, но до 5 млн. Система не самая топовая, я бы сказал старенькая. i7-4790, 32ГБ оперативной памяти.
0
График
Благодарю. Отлично оптимизировано!
0
kinetix
Круто! ... как то так легко и ненапряжно!
0
nikdruid
Глобально! Супер!
+1
Neph
Спасибо)
0
andruxajkh
а как окружение делал - в фотку вставлял модельку?
0
Neph
Да вписывал в фотографию