Какая разница, что это? Каждая последующая отдаляющаяся балка (лампа) должна быть ниже предыдущей. Тоесть вы считаете, что 3дмакс(или в чем это сделано) неправильно построил перспективу?
Очевидно же, что каждый последующий столб выше предыдущего!
Какая разница, что это? Каждая последующая отдаляющаяся балка (лампа) должна быть ниже предыдущей.
Тоесть вы считаете, что 3дмакс(или в чем это сделано) неправильно построил перспективу?
Очевидно же, что каждый последующий столб выше предыдущего![/quote]
http://www.render.ru/forum/images/upload/2427417.jpg
Если уж поиграться с перспективой, возможно имело смысл наоборот по мере удаления от камеры делать колонны толще и расстояние между ними увеличивать. Тогда бы над горизонтом они выглядели рядом стоящих перед скамьей одинаковых колонн, и только их расположение по воде открывало бы обман. Впрочем, возможно, последние колонны призваны выразить неприязненное отношение автора к сопромату, строительной механике и прочим излишествам, мешающим свободной архитектурной форме). Бетон бы снизу намочить - какая-никакая все же волна присутствует. Водоросли понравились, и настроение в-целом приятное)
От солнца не скрыться (виньетирование скрывает его яркость)... воды много, но она невероятно спокойна.
Основание бетонное, но столбы деревянные, хотя глубина неопределенная...
вообщем получился фантастический пейзаж, без смысла...
Выглядит интересно. Про пену уже сказали...
Облака видно, что dreamscape-овские... а вот вода непонятно чем сделана... может проще тем же дримскейпом сделать было, чтобы артефактов от неба не было в отражении...
[quote]Облака видно, что dreamscape-овские... а вот вода непонятно чем сделана... может проще тем же дримскейпом сделать было, чтобы артефактов от неба не было в отражении...
[/quote]
Ну возможно облака в ХДРИ перевели из дримскейпа... но вода в примерах в дримскейпе лучше получается...
думал, что характерные артефакты появляются только при совмещении В-рея и санти-санти в отражениях/преломлениях, а это значит их "фирменные" артефакты.
[quote]Ну возможно облака в ХДРИ перевели из дримскейпа... но вода в примерах в дримскейпе лучше получается...
думал, что характерные артефакты появляются только при совмещении В-рея и санти-санти в отражениях/преломлениях, а это значит их "фирменные" артефакты.[/quote]
О каких артифактах вы говорите? может быть я что то не вижу. первый раз работаю с дримом и водой в целом.
:-)
Я не пойму вашего стёба... Если я не смогла увидеть и понять в этой высоко художественной работе того, что хотел донести автор, то можете объяснить русским языком, где я туплю. Сама запуталась...
Julia_9, Вы сделали замечание, что столбы и перспектива живут отдельно друг от друга и это неправильно Автор работы, для пояснения своей задумки и раскрытия визуального обмана выложил второй ракурс, вид сбоку, где становится ясно, что каждый последующий столб выше, тем самым с определенной точки создается иллюзия, что столбы нарушили все правила мира и не поддаются искажению перспективы ) А Вы просто не заметили комментарий автора с пояснением и продолжили указывать остальным участникам, что в работе есть беда с перспективой, ну и заставили меня улыбнуться Все нормально, с кем не бывает
Как попасть туда и кто назад заберёт?грустная какая-то очень картинка.туда только плакать приходить.
---а вообще мне оч нравится.столбы нравятся. может лавку тоже бетонную?
Это самая ссылка, которую выложил автор, не открылась изначально и до сих пор осталась недосягаемой для моего просмотра. Поэтому судила по данной работе. Короче, визуально эта картинка мне ломает нормальное восприятие.
перспектива ужас! за идею поставлю 10! но перспективу исправь.. я понимаю.. что камера сделана выше!и точка перспективы ушла выше....но! учесть на какой высорте камера... походу у тебя не в маштабе все!.. объект очень маленький , если бы был полноразмерным.. точка бы стала на место! проверь единицы в максе! зайди в юнитс сетап и там надо в двухз местах выставлять! что большинство из вас не знает..и делаете багнутую модель, половина 3ддд модели накосяченые с маштабом! так вот единицы выставляешь в юнитс. но там же есть еще одна кнопка , нажми и ужаснись) по умолчанию там иерархи те, если выставить также как в основном..допустим метры, то твоя модель превратится в микроскопическую штуку.. и это баг! потому что свет должен работать верно , а когда вне маштаба ..начинаются пересветы..долгие кавыряния с освещением ..итд
)))) порадовал парень.
С единицами всё в порядке. в максе работаю давно и уж про них знаю)
всё сделано в масштабе.
по поводу что не нравиться в перспективе изложи понятнее а не общими словами. немного конкретики не повредит.. :-)
+10???? за плэйн с волнами и background картинку?? =))))))))))
Да эта сцену за 5 минут собрать... Для чего просто такую постноту выкладывать.. ещё и в галерею попадает... ох 3ддд не тот уже...