arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

Размышление на тему уходящего лето

5059
09.09.2011 16:48
Было время.

Другие работы andrenod

Комментарии (45)

0
avarh25
зачем тут мусарки???? и пены нехвртает у бетона
0
Julia_9
Балки не шли бы вдали кверху. Закон перспективы у вас на картинке не действует. И мусорки вообще ни к чему...
0
Tant
Балки так и задумывались походу) Это оптическая иллюзия
0
K.W.Alekski
shli bi esli bi dalnie bili znachitelno vishe perednih ...
0
Genkot
превед
0
andrenod
Балки не шли бы вдали кверху. Закон перспективы у вас на картинке не действует. И мусорки вообще ни к чему...

это лампы они будут гореть на ночном виде http://www.render.ru/forum/images/upload/2427417.jpg 
0
B52
лавку в конкурс
0
Julia_9
это лампы они будут гореть на ночном виде

Какая разница, что это? Каждая последующая отдаляющаяся балка (лампа) должна быть ниже предыдущей.
0
nPribytkin
Поставил +10 за атмосферу приятную)
0
andrenod
Каждая последующая отдаляющаяся балка (лампа) должна быть ниже предыдущей.


девушка прежде чем что то писать - читайте...

[ Редактировано andrenod Включено 10.9.11 00:15 ]
0
NOhead
Какая разница, что это? Каждая последующая отдаляющаяся балка (лампа) должна быть ниже предыдущей.
Тоесть вы считаете, что 3дмакс(или в чем это сделано) неправильно построил перспективу?
Очевидно же, что каждый последующий столб выше предыдущего!
0
andrenod
[quote]
Цитата:

Какая разница, что это? Каждая последующая отдаляющаяся балка (лампа) должна быть ниже предыдущей.

Тоесть вы считаете, что 3дмакс(или в чем это сделано) неправильно построил перспективу?
Очевидно же, что каждый последующий столб выше предыдущего![/quote]
http://www.render.ru/forum/images/upload/2427417.jpg 
0
andrenod
:-)

[ Редактировано andrenod Включено 10.9.11 01:52 ]
0
Genkot
:-)

и ещё говорят что мужики тупые
0
terra
Мусорки очень нужны. Бычки же надо куда то кидать,не в воду же)))
0
T.Crackit
Это не мусорки. Это банки под червяков. А столбы показывают направление клёва.
Картина должна называться "Сегодня клёва не будет, клёва было вчера".
0
grol69
Другой ракурс нужен....
ну и доделывать надо....не терпелось выложить???
0
nice-mila
идея изумительная , но волны не должны быть столь идентичными и ровными, как складки шелка
0
Максим.Л.
да с перспективой смотрелось бы интереснее. надо было сделать столбики одинаковой высоты

[ Редактировано Максим.Л. Включено 10.9.11 09:59 ]
0
azzero
СТЮРНО
0
Julia_9
NOhead, во-первых, столбы на одной высоте!
andrenod! А вы, неужели не видите, что у вас нет перспективы?!
0
WhiteHotLas
Если уж поиграться с перспективой, возможно имело смысл наоборот по мере удаления от камеры делать колонны толще и расстояние между ними увеличивать. Тогда бы над горизонтом они выглядели рядом стоящих перед скамьей одинаковых колонн, и только их расположение по воде открывало бы обман. Впрочем, возможно, последние колонны призваны выразить неприязненное отношение автора к сопромату, строительной механике и прочим излишествам, мешающим свободной архитектурной форме). Бетон бы снизу намочить - какая-никакая все же волна присутствует. Водоросли понравились, и настроение в-целом приятное)
0
ShepetRoman
перспектива иконописи
0
andrenod
[quote]Другой ракурс нужен....
ну и доделывать надо....не терпелось выложить???[/quote]

выложил для получения совета как раз. что можно улучшить.

andrenod! А вы, неужели не видите, что у вас нет перспективы?!


Без комментариев
0
Di_2
От солнца не скрыться (виньетирование скрывает его яркость)... воды много, но она невероятно спокойна.
Основание бетонное, но столбы деревянные, хотя глубина неопределенная...
вообщем получился фантастический пейзаж, без смысла...
Выглядит интересно. Про пену уже сказали...
Облака видно, что dreamscape-овские... а вот вода непонятно чем сделана... может проще тем же дримскейпом сделать было, чтобы артефактов от неба не было в отражении...
0
andrenod
[quote]Облака видно, что dreamscape-овские... а вот вода непонятно чем сделана... может проще тем же дримскейпом сделать было, чтобы артефактов от неба не было в отражении...
[/quote]

)))) как раз наоборот, вода - дрим
небо - ХДРИ
0
Di_2
Ну возможно облака в ХДРИ перевели из дримскейпа... но вода в примерах в дримскейпе лучше получается...
думал, что характерные артефакты появляются только при совмещении В-рея и санти-санти в отражениях/преломлениях, а это значит их "фирменные" артефакты.
0
NOhead
[quote]NOhead, во-первых, столбы на одной высоте!
andrenod! А вы, неужели не видите, что у вас нет перспективы?![/quote]
Тяжелый случай)
0
andrenod
[quote]Ну возможно облака в ХДРИ перевели из дримскейпа... но вода в примерах в дримскейпе лучше получается...
думал, что характерные артефакты появляются только при совмещении В-рея и санти-санти в отражениях/преломлениях, а это значит их "фирменные" артефакты.[/quote]


О каких артифактах вы говорите? может быть я что то не вижу. первый раз работаю с дримом и водой в целом.
:-)
0
0x001
[quote]NOhead, во-первых, столбы на одной высоте!
andrenod! А вы, неужели не видите, что у вас нет перспективы?![/quote]

Юля второй день подряд заставляет меня прикладывать руку к лицу....

0
Julia_9
Я не пойму вашего стёба... Если я не смогла увидеть и понять в этой высоко художественной работе того, что хотел донести автор, то можете объяснить русским языком, где я туплю. Сама запуталась...
0
0x001
Julia_9, Вы сделали замечание, что столбы и перспектива живут отдельно друг от друга и это неправильно Автор работы, для пояснения своей задумки и раскрытия визуального обмана выложил второй ракурс, вид сбоку, где становится ясно, что каждый последующий столб выше, тем самым с определенной точки создается иллюзия, что столбы нарушили все правила мира и не поддаются искажению перспективы ) А Вы просто не заметили комментарий автора с пояснением и продолжили указывать остальным участникам, что в работе есть беда с перспективой, ну и заставили меня улыбнуться
Все нормально, с кем не бывает

Хотя это все может быть искусным троллингом

[ Редактировано YN3 Включено 11.9.11 02:01 ]
0
dizainzimmer
Как попасть туда и кто назад заберёт?грустная какая-то очень картинка.туда только плакать приходить.
---а вообще мне оч нравится.столбы нравятся. может лавку тоже бетонную?

[ Редактировано dizainzimmer Включено 11.9.11 04:14 ]
0
andrenod
dizainzimmer

На лодке )

по поводу скамейки бетонной - подумаю )
0
Julia_9
Это самая ссылка, которую выложил автор, не открылась изначально и до сих пор осталась недосягаемой для моего просмотра. Поэтому судила по данной работе. Короче, визуально эта картинка мне ломает нормальное восприятие.
0
andrenod
Julia_9

Расширяйте восприятия! Смотрите шире. И почините компьютер.
0
ElvisSuperStar
перспектива ужас! за идею поставлю 10! но перспективу исправь.. я понимаю.. что камера сделана выше!и точка перспективы ушла выше....но! учесть на какой высорте камера... походу у тебя не в маштабе все!.. объект очень маленький , если бы был полноразмерным.. точка бы стала на место! проверь единицы в максе! зайди в юнитс сетап и там надо в двухз местах выставлять! что большинство из вас не знает..и делаете багнутую модель, половина 3ддд модели накосяченые с маштабом! так вот единицы выставляешь в юнитс. но там же есть еще одна кнопка , нажми и ужаснись) по умолчанию там иерархи те, если выставить также как в основном..допустим метры, то твоя модель превратится в микроскопическую штуку.. и это баг! потому что свет должен работать верно , а когда вне маштаба ..начинаются пересветы..долгие кавыряния с освещением ..итд
0
fanta_c
Julia_9, не верьте неоткрывшимся ссылкам с первого раза да поможет вам REFRESH страницы !
0
0x001
Julia_9, для Вас картинка ниже
ElvisSuperStar (Шо-то не в ту степь)

2427417

[ Редактировано YN3 Включено 11.9.11 15:01 ]
0
andrenod
ElvisSuperStar

)))) порадовал парень.
С единицами всё в порядке. в максе работаю давно и уж про них знаю)
всё сделано в масштабе.
по поводу что не нравиться в перспективе изложи понятнее а не общими словами. немного конкретики не повредит.. :-)
0
Julia_9
andrenod, надо было картинку с ссылкой делать главной. А то-сморщи мозг получается... Реально, без сто грамм не разобраться :-)
0
andrenod
0
miniksunya
+10
0
Alleandra3D
вопрос, как попадать на скамейку? ))) с яхты?
0
oas
+10???? за плэйн с волнами и background картинку?? =))))))))))
Да эта сцену за 5 минут собрать... Для чего просто такую постноту выкладывать.. ещё и в галерею попадает... ох 3ддд не тот уже...