arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

Разработка студенческого проекта жилого района и жилой группы в городе Одесса

5579
05.08.2017 13:34
Первый опыт построения сцены такого масштаба. Суть проекта была показать уровни этажности, а также не стандартное размещение на генплане местности жилых домов. Не уверен про мою нестандартность, но я больше хотел уделить внимания архитектуре самих жилых секций. Жилой район рассчитан на 12000 человек., средняя этажность - 9 эт.. Спасибо за внимание

Другие работы dunayevskiy_50@mail.ru

Комментарии (42)

+31
Dmitry_Lebedev
псих)))
0
Nik3D_design18
+1
+2
Uraken
можно дальше не комментировать ))
0
c3dm
медицина опустила руки,
"мы сделали что могли" - сказали они.
+3
Anibus
масштабная работа! супер!
+3
m-dept
вах, масштабненько, однако
+1
Aleksandr_Isaev
Круто, сколько же затратил времени на виз?
0
dunayevskiy_50@mail.ru
Спасибо, точно не помню я еще в мае делал, не больше 1,5 недели в среднем по 4-5 часов работы в день
+1
GeniaG
сколько сцена весит ?
0
dunayevskiy_50@mail.ru
2,6 гг
+2
islam9589
Это же сколько душ надо продать дьяволу, чтобы такое сделать?
0
islam9589
Сколько полигонов и какой комп?
0
dunayevskiy_50@mail.ru
52млн полигонов, комп довольно сильный, считал обычно ночью, с утра результат выдавал 300-350 пасов
+1
gorbunkov
Комментарий удален
+1
freezemaximus
Сермат выглядит здорово, виден масштаб работы. Здорово! Первый ракурс напоминает какие-то совдеповские дома, времён СССР. Когда приближаешь, видно, что-то современное, но в целом картина совковая. Ночной рендер пестрит белыми точками. Совершенствуйтесь, успехов Вам! Кстати, предыдущая работа получилась художественная, с атмосферой.
+1
dunayevskiy_50@mail.ru
Спасибо!
+1
mr.spoilt
А мне трущобы китайские напомнила, ржавое, разрозненное какой-то.
0
NOhead
Это потому, что планировка совковая - микрорайонная.
+1
nazarrrr
Красиво, масштабно, супер! Компьютер какой конфигурации Вы использовали для финальных рендеров, если не секрет)?
+1
dunayevskiy_50@mail.ru
Спасибо, intel core i7-7700, 32 гг оперативная
+1
freelex5
Масштабненько...)
0
rafa
Здорова!
0
Uraken
вангую, что вы найдете себе высокооплачиваемую работу, и скорее даже за границей
0
yail marev
Извините, что делаете!? :-/
0
Uraken
не вы
0
yail marev
Блин, у нас с вами явно разный понятийный аппарат. Что такое вангую !?
0
Anumunrama
Типо, предсказывает, пророчит, слово с Вангой связано=)))
0
Anumunrama
и сколько по времени?
+2
Fenrisulven
работы много, но, на мой взгляд, не в ту сторону.

Имею сказать такие комментарии:
- Планировка
Шестиугольные группы размещены на прямоугольной УДС, отсюда много неиспользуемого пространства в виде треугольников, также много такого пространства между группами и магистралями. Сюда можно было бы вынести парковки из дворов.
Микрорайонный тип застройки уже не так актуален, больше минусов чем плюсов.
Межшкольный стадион расположен очень близко к фасаду, там шум и прочее.

Вопрос: зачем расставлять жилые группы нестандартно?

- Архитектура
фасады - очень дробная штука..на первый взгляд напоминает мегатонну из Fallout)
много вариантов решений ограждающих конструкций и оконных проёмов, в итоге не читается композиция, нет системы. Может быть их компоновать рядами, или сократить количество. Вцелом брутально. Я бы открывал больше площадей на солнце за счет террасирования.
МОПы секций у вас не сориентированы - их лучше в одном направлении ставить, чтобы незадымляемые лестницы и прочие дела на север по возможности
Фасад внутри и снаружи одинаковый, хотя он имеет разное значение, тут есть что доработать.
Если бы не зелёнка, то мог бы получиться советский микрорайон годов 80х

Ступени для входных групп. В Одессе этого точно не должно быть. Особенно бросается в глаза на переднем плане 1го ракурса.

-Благоустройство
Брусчатка под детским городком это преступление) Детей надо беречь
Зона отдыха рядом с городком - отлично, но опять эти ступени. Мамы с колясками, старики, инвалиды - им это не понравится.
Во дворе много деревьев и другой зелёнки - это здорово. Сразу каштаны вспомнил.
Эксплуатируемую кровлю нужно стеклом закрыть по периметру - иначе ктото упадёт, а ктото полезет на балкон к соседям.
Освещение(1 ракурс, передний план) - свет будет бить в глаза жильцам первых этажей, фонари нужно развернуть от фасада
Пешеходные дорожки поворотом через угол - это так не работает, нужна фаска/закругление
Не хватает велосипедных дорожек и парковок
Забор вокруг спорт площадки в жилой группе оч. страшный, прям лютая решетка

В Одессе, оказавшись во дворе исторической застройки, ощущаешь абсолютно непередаваемую атмосферу, это по-настоящему живое пространство, то, к чему нужно стремиться.

- По визуалке - видно что можете добавить

В итоге - как проект неплохо, но если бы меня спросили, я бы не стал строить так в Одессе
0
dunayevskiy_50@mail.ru
Комментарий удален
0
nguyenvandoan
Great work !
0
avarh25
Видно что преподы остались в совке.
0
masterV
Красиво!Профессионально!
+1
leva_123
Мега масштабно, очень много сил вложено в работу . Очень здорово.
+1
Viktory 88
Масштабненько!!! В Одессе где конкретнее? 411? или Лески? а то такая лесистость нам не свойственная)
0
dunayevskiy_50@mail.ru
Возле 7 км
0
Vadimskiy
Впечатляет объем работы и результат))) Круто!
Давай на Плюке город построим))))
0
Magomedov Maxim
псих
0
Sving112
Привет, скажи пож-та, ты пользовался Прокси?
0
dunayevskiy_50@mail.ru
Да и прокси это отдельностоящие на переднем плане деревья и скатером конечно
+1
Sving112
Благодарю!) Классная работа!)
0
dunayevskiy_50@mail.ru
Спасибо!