допустим данный цвет в кухне стоит употреблять, т.к будет есть хотеться постоянно, а так вообще горячий довольно таки цвет) и мой любимый цвет по жизни)
На мой вкус и взгляд - это стериотип, который, из научно-популяреых лекций подтверждает только нечто агрессивное, именно поэтому писать объявления к
На красной бумаге не стоит, люди подсознательно избегают встречи взглядом с такими объявлениями, зато вот жёлтый и оранжевый - самое оно, вызывает интерес и внимание.
На счет красного на частях тела женщины - красная помада, красная одежда - ту да, есть такая тенденция излишнего привлечения внимания. Опять же, из научпопа это тоже имеет объяснение, но не буду тут об этом.
А чёрный был похоронным. Теперь все что не имеет чёрный дизайн -финансово не успешно.а всё что чёрное имеет бешеный успех. Фарш бургер, блекстар, айфоны, проф косметика и т.д.
всегда во всех продвижениях, рекламе и товарах избегали черного. старались делать ляпистое и максимально кислотно яркое ,что бы выделиться на полках и баннерах. делали яркое и сочное все. а если и использовали черный то только в бородатые годы когда была единственная краска-черный. теперь наоборот черное выделяется на полке больше, чем шапито.и никто не говорит больше что мрачно и похоронно. а что стильно и по царски. сочно, мощно!