Кто сказал что все должно быть ровное и вылизанное?
Большинство корявых работ именно в этом что все ровное и по линейки. К примеру стекла на окнах должны изгибаться совсем немного но должны, некоторые столы которые из нержавейки на общепитах и т.п.
Тут как раз автор и пытался это сделать , немного нужно было уменьшить бамп , а так норм смотрится.
Еще, smooth как вы выразились накидывают не нужно это утяжелит сцену, да еще и на такие модели, нужно просто правильно настраивать группы сглаживания в самом объекте.
Вы наверное не особо разбираетесь в моделировании, вы говорили так уверенна о smooth, я подумал что можно с вами это обсудить, извините что отвлек вас своим бестолковым комментарием.
Нормальная работа , все просто и лаконично. Я бы только убрал кошку призрака и как по мне картину заменил на более спокойную. И наверное опустил кресла , а то они левитируют.