Визы - космос. 5 баллов. У меня только один вопрос - это же коммерческий проект? В рекламном отделе разве пропускают такие картинки? Какой покупатель захочет смотреть квартиру в доме, где судя по картинкам - всегда пасмурная погода?)
Всегда интересовали такие атмосферные проекты с точки зрения продажи этих картинок. Я никогда не встречался с такими заказчиками.
Зависит от тараканов в голове и шаблонности мышления конкретного маркетолога. В Европе давно не боятся и активно используют в рекламе такие визуализации, ну некоторые наши особо прогрессивные. Но их мало!
Вот это фоторил, вот это размах!) Браво.
А что до "продажности" таких пасмурных визов, то наиболее выигрышными воспринимаются такие (имхо), и погода такая в реале — тоже восторг.)
Шикарно, пара нюансов не имеющих отношения к визу:
- почему лужи на террасной доске?
- лужи на асфальте в новострое = отсутствие ливневой канализации ))
Работа - просто фантастика! Потрясающий уровень. А поделитесь инфой, как делать такие лужи реалистичные. Я знаю способ, когда смешивают два мата (обычный асфальт и мокрый) по карте нойза, например. Но тут как будто по-другому сделано. Очень уж реалистично)
И буду признателен, если подскажете, откуда люди)
Девушка с зонтиком как из фото
В короне есть LayeredMtl когда в основу кладешь что угодно. и дальше слоями накладываешь на него что угодно причем накладываешь не текстуру а именно другой мат, можно так же это делать по маске.
Маска нойзом это конечно хорошо, но настоящие рокеры рисуют маски в шопе по скрину из модели, тогда и смотрится лучше.
У меня была версия про то, что эта маска может быть вручную нарисована, но это же жесть - такую текстуру нарисовать)) Лан, может тоже попробую как-нибудь. Результат то пушечный
Ничего сложного. В максе делаешь скрин той поверхности где собрался лить воду. Кидаешь в шоп и кисточкой черным с размытием рисуешь места, где хочется видеть лужи. Инвертируешь и кидаешь в слот в максе, ну или в самом максе через колор коррект делаешь интерт.
Чтобы не вырисовывать мелкие лужи можно кинуть в слом маски микс нойза и вот этой карты, чтоб не тратить время на мелочь.
Карта скаттера для леса по спутнику, рисуется так же
Картинки просто супер, рендеры супер фотореалистичные! Но есть одно "НО":
Слишком много веток на земле, все они одинаковые и равномерно раскиданные. Валяются даже в тех местах, где нет никаких деревьев, особенно больших, от которых могли бы упасть веточки. Молодые деревья не сбрасывают ветки, они очень гибкие и зеленые. Как правило, на дорожках для пешеходов вообще мусора из веток не бывает, так как люди часто ходят и отпинывают лежачий мусор.
З.Ы.
Очень понравилось, как добавили людей на постпродакшене. Не видно склейки, монтажа. Все выглядит максимально естесвенно.