Китч удался)
Свет бы чуток сбалансировать, чтобы объем и детали лучше читались.
Судя по столам, высота потолка ~3000. В центре композиция декоративная? Если нет, но явная беда с высотами...
Столы расставленные по периметру должны иметь высоту 750мм (по ГОСТу). До потолка они укладываются ~4,5 раза. Откуда тогда 5200?...
Значит у Вас высота столов больше 1000мм и сидушки у кресел далеки от стандарта.
Очень трудно писать взвешенные комментарии к работам которые хочется пожалеть.
Ваш шик-микс старого и нового называется гораздо проще- винегрет. Винегрет справа налево, сверху вниз , по цветам, стилям, основным архитектурным размерам, эргономике. Это практически сферический винегрет.
К вашему интерьеру подошла бы старая шутка про верблюда у которого спросили: "Почему у тебя кривая спина?". Верблюд меланхолично ответил- а что у меня прямое?
Винегрет тоже нужно уметь правильно приготовить, у всех разное понимание дизайна, восприятие цвета, стиля- это действительно дело вкуса. В данном интерьере на самом деле применены классические отношения цветов, просто по-другому скомбинированы, что не привычно и дико на первый взгляд для людей с русской ментальностью. Вы, правильно подметили всё перетекает из одного в другое, чего и добивалась, все моменты связаны между собой. И вообще хотелось разбавить работы ребят своим свободным ощущением дизайна (больше цвета и радостных красок в массы).
Будет стена текста. Я знаю, что критику неприятно читать, особенно потратив многие часы на рождение своего интерьера.
Но, давайте по пунктам.
Факт номер один: работа подается как шик-микс интерьер, старого и нового (непонятно чего).
Факт номер два: ноткой иронии тут выступает КИТЧ (лично для меня непонятный момент, может мы вкладываем разные понятия в слово китч.)
Факт номер три: работа идет участником конкурса производителя изделий из натурального камня.
Факт номер четыре: Это ресторан, пусть и цельно-выдуманный.
Основываясь на фактах:
1. Резать натуральные камни на узор, шагом для которого является размер основной плашки- это пошло. Это неуважение к материалу, непонимание его достоинств и неумение его подать. В вашей подаче он выглядит как кафельная плитка, причем случайно доставшаяся строителям, и её решили использовать в интерьере, лишь бы не пропала. Цветовые решения в одной только напольной плитке уже вызывают отторжение в моей русской ментальности.
2. В конструкцию ПОСЕРЕДИНЕ вашего основного зала (другого не показано) не вложено никаких усилий по проектированию, декорированию, насыщению здравым смыслом в конце концов. Повторюсь- ЭТО находится в середине вашего ресторана, занимает невероятную кучу места, пестрит невероятными цветами, вызывает кучу вопросов по конструктиву и не выполняет никакой другой функции кроме как генерировать вопросы в стиле- "зачем и почему"? О том что это выделенная группа столов упоминать не нужно, мебель там видно, но логичного объяснения этому монстру я не вижу. Плюс- конструкция полностью диссонирует с остальной частью ресторана по цветам и основным формам. Сама конструкция напоминает таскание полигонов в разные стороны. Я не упоминаю про чисто технические ляпы вроде потолочных светильников, находящихся на высоте 1.8 метра и выжигающих там всё живое.
3. "Навороченный" потолок с обилием декора спорящего с половиной других интерьерных решений отделан материалом, своей пестротой и цветом, совершенно скрадывающим все детали на этом потолке. Контрастные узоры на восточный мотив и позолоченные декоративные перья видимо олицетворяют пресловутый шик и китч.
4. На фоне всего этого "фотообои" с плотным и детальным рисунком выглядят приветом из периферийных столовых начала нулевых. Элементы декора на их фоне выглядят пришитыми к рукаву. Натуральная зелень совершенно потеряна на этом фоне и я бы не назвал это плюсом. Поднятая до уровня столешниц отделка камнем выглядит как - "чтобы легче мыть"
5. общие спорные моменты : гипсовые кронштейны низко висят и часть будет сбита, вместе с горшками, ширмы на окнах не отвечают ни светозащите ни декорированию, а будучи сложенными - будут мешать посадке., вся мебель из разных эпох, и не "перетекает друг в друга", оформление оконных полуколонн не совсем удачное, вроде и рисунок на природный мотив, но добавленный цвет не пристегнуть в чему-либо еще. Много вещей со сбитым архитектурным шагом, как по горизонтали, так и по вертикали, это мешает восприятию.
Можно и я свои пять копеек докину )))?
Согласен с вышеизложенным
как вариант переименуйтесь в китч ,.
а так как винегрет и китч слова почти родственные ;)
сразу вся критика по определению стиля отпадет ...
В целом в смешение разного абсолютно нечего плохого не вижу ,.
Просто иногда это удается иногда не очень ,.
Мое мнение: интерьер кричит... КРИЧИТ настолько что там сложновато будет находится ,
тем самым большинство людей подсознательно отнесет его к категории интерьеров которые не нравятся ..,
Вы, мой хороший)) сейчас буду "держать ответ"!
1. Резать не резать камень ?!
В данном случае она(резка) была необходима для композиции (именно такой ритм) и такая резка. Да это не лёгкая работа, кропотливая, требующая аккуратности, но нужная для создания интерьера.Я люблю ритм, работу со "швами"
Цветовое сочетание по плитке у производителя дано именно в такой раскладке, просто вместо (Rosa Peralbo) поставила (Picasso Green) и смотрится ни чуть ни хуже. Просто, Вы, действительно зрительно такой вариант не принимаете, ну так бывает). Хотя всю красоту и изысканность камня, даже учитывая такой симбиоз, смогла передать .
2. По-поводу конструкции ПОСЕРЕДИНЕ:
это и есть самая главная задумка!!!
"конструкция" в стиле нашего авангарда ( ну как-будто белый лист и на нем нарисована определенная композиция, только в моем варианте она и лежит в пространстве и несет функциональную нагрузку- адм.-быт. помещения+посадочные места.
Она и должна с одной стороны выбиваться из окружения, с другой сливаться, поэтому и пустила на лестницу камень , для поддержки. "конструкцию" нужно воспринимать как арт-объект. Ну например: берем современную классику( спокойная, понятная , заурядная и добавляем в неё бабушкину горку(немного декорированную), где горка выступает в роли арт-объекта, т.е. вроде не к чему , а с другой стороны хочется разглядывать).
3. Потолок
Тут всё просто тканью усилила глубину пространства. Камерность помещения добивалась процентным соотношением темного и светлого, т.е. потолок и колонны в массе своей темные, а пол, столы, стулья светлые.
4. Это мои любимые не "фотообои" ( обои Jungle lounge), как раз они очень подходят к плитке , которую я выбрала, живую зелень сознательно не выделяла (эффект иллюзии в пространстве ) не значительный, но все же игра, а "ромбики синие" (bennisonfabrics) обожаю и цвет подходит.
5. Соглашусь низко висят. Ну, а по-поводу цвета , да в институте учили не использовать более 3 цветов фактур, текстур в композиции, ни каких "перегрузов" и т.д., но время летит вперед (вкусы, предпочтения , взгляды, понятие о красоте и т.д. меняются, пересматриваются.
Мне нравятся живописные интерьеры, использую в качестве аналогов живопись (натюрморты, (драпировки, фрукты, дичь))) , тот же авангард. Но все же я рада, что моё понимание гармонии и сбалансированности Вас не оставило равнодушным. Мне очень интересно узнать Ваше мнение по-поводу другой моей работы, увидев её судя по этой реакции наверняка ещё больше станет не по себе.
Да видно же что сделано всё осознанно, хотя со столами "накладка" вышла.
Здесь имеет место быть- перебор. Не нужно было вводить скандинавский ромб- дешевит (да ещё и тайлится текстура), и эти супрематические постеры-дробят.
И нужно объём с баром и антресолью как-то успокоить, что ли.
Интерьер не понравился, но понравилось как вы защищали свою работу. Не КАК вы защитили, а как СТАРАЛИСЬ защитить.
Редкий гость придет в этот ресторан, чтобы спокойно поесть и отдохнуть. А вроде бы рестораны для этого и придумали. А о романтичном свидании в этом ресторане я вообще молчу. Молодежь также стороной обойдет.
Расскажите, на кого рассчитано данное заведение?
С удовольствием бы посмотрела другую, уже обещанную вами, работу :).
Имхо, убрать бы обои зеленые, заменить на оникс бежево-кремового цвета, подсветить его изнутри. Убрать этого малевича-кондинского с арт-объекта и немного успокоить на лестнице желтый камень. И лампы..какие нибудь ар-декошные золотые... Или синие! В поддержку потолку) Была бы вкусняшка))
Помещение давит. цвета грязные и темные. На ресторан не тянет. такое больше подошло бы для фаст-фуда. так как больше 1 часа там находиться не реально. И кстати не знаю чему вас там учили, но использовать синие цвета там где нужно принимать пищу категоррически не рекомендуется!!!!!!!!!!!Так как на уровне подсознания пища будет иметь отеенок серости, и восприниматься мозгом как нечто не свежее. В кафе и ресторанах должны присутствовать цвета способствующие пищеварению. Чтобы люди больше съели и принесли больше выручки заведению. Насколько я вижу об этих моментах вы явно не задумывались!
Всё,кроме центральной зоны с подиумом в стиле малевича нравится безумно!
Интерьер выбивается из потока однотипных заведений. Виден авторский почерк, индивидуальность.
Самосовершенствоваться никогда не поздно, побольше внимания к деталям, проработки и думаю еще увидим ваши потрясающие идеи вживую =)