Ой да ну, каким образом садиться за стол на втором ракурсе? выдвигать его? шагать башмаками по подушкам? так же со стульями,как к столу пододвинуться?? ну как? .....
поддерживаю, плюс плотность рассадки в этой диванной зоне зашкаливает, она места занимает уйму, дорога в исполнении, а в итоге с комфортом там пообедать можно только вчетвером.
Тоже поддерживаю, думаю что в начале по такому объекту должен был поработать технолог, возможно совместно с дизайнером. Тогда бы небыло бы такой ошибки.Тут и официанты и посетители проходить будут с большим трудом как в кафешке...)))
А стиль интересный.!
Каннелюры на накладках ригеля из массива великоваты...гардина не естественным образом берет свое начало "из потолка".ИМХО,она предполагает наличие карниза(штанги) или потайной ниши.в остальном очень даже симпатично.
А еще признаюсь честно.... все двери не прикручены шурупами а просто приставлены к стенам а также эти двери на одном честном слове держутся (забыл клеем пройтись )
общее впечатление, гамма, свет - приятные очень. Но..... мелкие недочеты, как мне кажется.
1 Не масштабный рисунок фацета не зеркале за эстрадой. я бы пустила рамкой по периметру или убрала вовсе. Странный элемент в том же портале типа замковый камень. Я бы убрала вовсе. Деревянный карниз портала- на общую выс. карнизов.
2. неприятное сочетание добротной темного дерева столярки и бардельных штор, нет карниза для штор. Такое же неприятное ощущение от столбов в кирпичек+фацетные зеркала. Может поступить так - зеркала во всю плоскость столба - от уха до уха в тонком дер. багете и другой материал (мне кажется не кирпич) тоже а багете.
3. Уберите, если не лень, розеточки - цветочки с кессонов потолка в центре зала (кам.3).
4. Может подобрать более стильные картинки для панно. У Вас там что-то французско-парижское. Смелее. От современных фото города до Тулуза Ла Трека, до сильно увеличенной гравюры. Сейчас эти панно не украшают.
Спасибо за критику. У каждого дизайнера есть свое видение и свои решения, также и у нас, как у визуализаторской студии есть своя концепция. Но есть конечный заказчик и его видение и решение является приоритетным для нас.
Так давайте все наши знания полученные в специальных вузах сведем к "приоритетному видению и решению заказчика" вот будет здорово то, и бабло потечет рекой в дизайнерские руки! Как говорят американцы дизайн - это когда "шумит" кассовый аппарат!
Работа понравилась, про недочеты сказали