arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Крайняя персональная работа окружения в статике, которую сделал ещё в прошлом году. Хотелось попробовать сделать что-то реалистично-стилизованное. Весь моделинг и маппинг в 3ds max, часть ассетов затекстуриоованна в SP, рендер в Vray.

Другие работы coo1erman

Комментарии (19)

+1
cgalex
Прикольно)
0
valek76
Круть! А чего разрешение такое небольшое?
+1
coo1erman
Да стандартно Full HD.
+3
niga2323
Получилось реалистично-стилизовано) Круто!
+11
MaratSabitov
2Д-дед пролез в трехмерный мир.
0
Tanya Borg
Я сначала не поняла. о чем это Вы, а потом при ближайшем рассмотрении увидела ))) забавно!
+4
Tenro
Офигенная работа. Всё же, ещё кто-то может в вирее, а то всё на короне да на короне. Респект. )
+1
rabser
круто!
+1
Spirif
Напомнило деревню дураков
+2
Bek Visuals
самая красивая работа
+2
simon310
Замечательно!
+1
elena_bra
Красота. Тоже так хочу! :)
+2
masterV
Ух,как клёво то! Поставленная задача выполнена на все 100!
С уважением!
0
ATENAF
Great
0
3dviz85
Очень художественно .
0
nguyenvandoan
great work !
0
MaratSabitov
Если зарубаться по поводу натурализма, то коврик должен стереться там, где доски, а над щелями трения меньше, там краска должна быть ярче.
0
CESHURIK
класс!
0
Tanya Borg
Зависла надолго))) Долго над этой историей работали?