arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Smart switchers catalogue rendering, рука из миджорни

Другие работы shum.sts

Комментарии (18)

+2
valek76
Почти как тот знаменитый Йогурт.
+1
Alvion
Три сглаженных бокса и плэйн + ИИ. По современным меркам это гора =))))
Но выглядит симпатично)
+5
shum.sts
Ну можно траншею тоже копать чайной ложкой, каждый, как говорится, **** как хочет)
+4
NORM_BUREAU
Не понимаю претензий к простоте работ, сюда выкладываются в большей массе визуализации и их задача - выглядеть круто, хоть с 3 боксами, хоть с 100 миллионами полигонов
-1
Alvion
Вы еще и юмор не понимаете =)))
+1
vladimir.drobzhev90
Простота работы и ее сипатичность при этом это одно, но когда за такое дают гору это забавно действительно) Таким образом гора превращается вместо парада скилов в парад хайпа, высосаного из пальца)
0
shum.sts
Так тут и оценка не моделинга, а визуализации. Да и «гора» тоже про визуализацию, а не моделинг чистый. Моделинг это «мастер полигона») ровно как и широкий стек не является «хайпом высосанным из пальца».
Хотя если рассуждать из принципа «а вот раньше мы сеточку ручками правили» - то да. Сложность работы и море убитых часов даже близко не значат, что получится шедевр
+1
vladimir.drobzhev90
Я писал про моделинг? Я писал про скилы и подразумевал под этим виз конечно, гора в первую очередь в моем понимании оценивается по некой сложности сцены и круто выставленному свету. Сетку не считаю важнейшей для горы, отлично что теперь можно делать авторетопологию, потому что это не отменяет необходимость наличия высокого скила по постановке света. Даже для аварда можно замоделить и ретопнуть автоматом, не беда, это так же не отменяет необходимости круто моделить. В вашем случае три бокса с чамфером и основной акцент сделан на сгенереной руке. В принципе боксы тоже можно было вытянуть условно и далее сгенерить материалы и свет, только прикол в том, что это галерея 3д работ и сайт сам про сетку, модели, все дела. Я думаю это большой вопрос в принципе на будущее для админов, потому что нас ждет завал полностью или на 95% нагенереных картинок. Нейросетки это неплохо и я сам ими пользуюсь для улучшения/генерации текстур, удаления объектов, но все-таки хочется оценивать по большей части труд человека, иначе все сведется в соревнованиям чья нейронка лучше нагенерила))) Для этих целей лучше создать отдельную категорию "царь нейросети" и пожалуйста, можно баловаться сколько угодно) В принципе вопросы возникают даже когда люди рендерят одно зднание и втыкают его в фотку Нью-Йорка в фотошопе (многие вспомнят ту прикольную работу)))
0
llina9rayeyes
Вы говорите, что нужно оценивать труд человека. Да, моделирование по количеству трудозатрат несоизмеримо с нейросетью, но тут тоже нет волшебной кнопки, это достаточно сложно для понимания и не каждый справится идеально. В этой работе вышло идеально на мой взгляд.
0
vladimir.drobzhev90
Хахаха)) Как раз таки нейросетки это и есть волшебная кнопка)) Они как бы для этого и были придуманы, чтобы руками не делать. Просто пишешь "енот чихает на клубнику", жмакаешь сгенерить и вот тебе 6 результатов из которых выбираешь один, при этом моделить ничего не нужно, материалы никакие создавать не нужно, твой труд это попросить словами что ты хочешь, а далее нейросетка в силу своей обученности выдаст результат. Именно поэтому абсолютно все из разных профессий побежали баловаться с миджорни, стейбл дифьюжен и прочими. Хочешь увидеть как будешь выглядеть в виде куклы барби? Просто загрузи фотку на специальный сайт и вот весь инстаграмм уже в этих картинках аля я барби)) Достаточно сложно для понимания написать запрос? Где-то сейчас один гудинист надорвал животик от смеха)) Ну правда, вы же не серьезно?)) Ок, сейчас поставлю invoke, которым вы пользовались и посмотрю насколько там все сложно.
0
llina9rayeyes
поставьте, я только за.
0
vladimir.drobzhev90
Что такое широкий стек?
+1
se7enskills
+5 за руку
+2
holoduk
Три попытки и ни как в клавишу не попадёт ))), красиво +
0
urka
очень презентабельно
+
0
llina9rayeyes
прекрасная продающая картинка, ручки восхитительные
+1
Катерина135
у меня вопрос по ногтям. на 1 кадре маникюра нет. на втором кадре на большом пальце ноготь должен быть длиннее, как на остальных пальцах, или на них короче. на 3 кадре маникюр, как надо.
0
ProPainterX
Реклама крема Бархатные ручки)