arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Самоизоляция по хардкору-это когда сидишь в 4 стенах больше недели и уже не знаешь чем себя занять.))) Проект сделал с долей юмора,что бы хоть как то развеять все грустные новости. Соблюдайте самоизоляцию по хардкору и будете здоровы! Всем добра и здоровья;)

Другие работы diora1968

Комментарии (53)

+3
Dmitriy_Ko
Ух ты какая прелесть..
+5
valek76
Хороший)))) А как он коку в себя заливает(ни слова про туалет)?)))))
+1
diora1968
ахаха,в этом весь юмор))))
+1
valek76
А вообще кайф!
+3
deshem
Шикарно! с юмором!
+1
diora1968
Спасибо,рад,что получилось)))
+9
fill_art
наконец то нормальные работы пошли
0
diora1968
Спасибо,это радует )))
+1
CGmachete
да, так, только вместо телевизора должна быть одна большая кровавая мозоль))
+2
UPland
Класс!
0
diora1968
спасибо)
+4
alina-chernega111
О, а это мне нравится) Креативно! Казалось бы, обычный распорядок дня одинокого человека, но с хорошей интерпретацией в тему карантина! Предпоследний кадр прям живее всех, реакция довольно естественная) Пока лучшая работа за последнее время! Спасибо, что не пихаете модельки вирусов в сцену)
+4
diora1968
Спасибо огромное за отзыв,очень приятно.В этом и был смысл,я не хотел,что бы человек смотря на эту картинку как то угнетался ситуацией в мире,а как раз наоборот,что бы появилось настроение и улыбка)))
+2
kolja 1985
неплохая работа !)) смешно поучилось !)
+2
diora1968
Спасибо,рад,что получилось рассмешить)))
+3
Класс....Посмеялся)))) Особенно с весящего на турнике)))
0
diora1968
Спасибо)))
+2
dmimarchi
Отличная работа! Очень порадовала и подняла настроение)) Спасибо, автору)
0
diora1968
И вам спасибо)))
+1
vk3d
в самоизоляции по хардкору слишком много ракурсов и слишком мало хардкора) ИМХО: последнего ракурса было бы вполне достаточно ,если бы он не загрузился, то работа бы совсем не понравилась)
+1
diora1968
Спасибо за критику,учту)))
+1
VisActive
Класс!!! Прикольная идея. Отлично тему раскрывает.
0
diora1968
Спасибо)
+1
v e r t e x
Класс
+1
Kenzo80
Круто, красавчик!
+1
Ivanov_CG
Классно!
+1
basskzn
В душе забыл изобразить)
0
diora1968
Точно,эхх,нужно было)
+1
cgalex
Прикольно)
+2
Kagerou
Отличная работа))
0
diora1968
Спасибо!
+1
kokoasfalt
Классно!
Кстати, на картинке с велосипедом и беговой дорожкой - это же стеб? Или я отстал от трендов? обычно, велостанок ставят под заднее колесо велосипеда, если хочется покрутить педали дома
0
diora1968
Конечно это стеб,смешно же выглядит)))
+1
toxic rainbow
Заигрался, гадит прям в комбез)
0
diora1968
Ахах,даа,игры дело такое)))
+1
Mitridat
Круть! Подняли настроение))) Только на предпоследней и надо было остановиться, было бы эффектнее.
0
diora1968
Спасибо,хотел так сделать,но всё же решил так)))
0
Mitridat
Понимаю, как по-живому резать. Мне на этот счет вспоминаются откровения режиссеров, которые во время монтажа плакали, но убирали лишние сцены, чтобы темп фильма сохранить.))
+1
shoha
Кто дома в маске сидит? тем более в камуфляже)))))))))))
0
diora1968
Хардкорные диванные войска)))
+1
Blednov_A
Буквально вчера пересмотрел фильмы, которые у Вас на экране (28 дней спустя и 28 недель). Надо осознавать, что как и в фильме, COVID-19 с человечеством теперь навсегда.
0
diora1968
Возможно и так,но мне кажется, человечество переживёт это и в скором времени только воспоминания останутся о плохом)
+1
sim-simopen
отлично!
+1
klark555
очень круто, особенно где он в кресле))
+2
artistivan
Последний кадр по задумке очень крутецкий!
+1
MARSALA
хорошо получилось
0
diora1968
спасибо)
+1
Катерина135
ахаха )) а на предпоследнем кадре кто-то в туалет зашел )
0
kolja 1985
красота !)
+1
ElenaHat
прелесть, порадовали :) туалетная бумага знакомая :-D
+1
Makc2017sm
Здорово получилось.
0
diora1968
Спасибо
+1
don_vertex
Прикольно, и получилось четко!!!