arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Rhinoceros/3DS Max+VRay/Photoshop

Другие работы Alex_Cher

Комментарии (19)

0
4ECHOK
круто
0
Leoncio23
Прикольно, только побольше ракурсов, особенно передняя панель!!!
0
N.G.
странный ракурс
Обычно смотрят на лицо..а потом на попу))))))))))))))))))))))))))
0
cherkes888
Прикольная панелька, текстуру натягивали аврапом?
0
Alex_Cher
Ракурс такой, т.к. лицевая сторона телефона с touchscreen не блещет изобилием деталей и дизайном, а если на самом деле, то она просто не отрендерена еще. Текстура - UVW Map/Plane , т.к. предварительно была создана чб маска на основе построенных кривых в Rhinoceros, которым была предана некоторая толщина. На основе рендера этих кривых и был получен альфа канал, который послужил маской для материала. В сермате, вот ссылка: http://s59.radikal.ru/i163/1012/07/db68447c5b44.jpg 
0
N.G.
Ждем в модельки)))
0
Alex_de_Laros
Красатишшша!!!!+10
0
nailgun
нормально. Текстуру можно было в кореле отрисовать сразу и всё. без кривых в Рино.
Композиционно и по цвету не сильно интересно. Даже скучно. Особенно учитывая, что это маленький объект, а перспектива почти подавлена словно фоткалось с расстояния с зумом.
0
Alex_Cher
можно было и в фотошопе, но я выбрал самый рациональный для себя способ, при котором рисование кривых заняло 2 минуты

[ Редактировано sasha300 Включено 21.12.10 00:02 ]
0
nailgun
sasha300
думаю что в рино, что в кореле примерно одинаково рисовать эти линии. но надо же ещё лого и надпись. совокупно Корел по идее выиграл бы. Хотя и не глобально, конечно )
0
Alex_Cher
В Rhinoceros самый богатый инструментарий для рисования кривых, хотя прога заточена под 3D. Поэтому и логотип, и надписи и все остальное в ней отрисовал крайне быстро, намного быстрее чем в кореле, хотя и им владею.
0
nailgun
sasha300
ну думаю это уже от опыта ) понятно, что нурбсы на кривых и строятся
просто логотип то и отрисовывать особо нужды нет - есть готовые векторные.
ладно. просто мне показался метод с рендером кривых излишне замороченным
0
scorp09
зачем на живот то положили? :-)
0
misho4ek
извиняюсь, но если не знать материал рамки вокруг камеры, то вполне можно расценивать как пластик (хотя может это и пластик) мне приходилось мудохкаться с хромом и думаю чуток карты окружения добавило бы реализма. по поводу зума согласен, видно (мне так точно). ближний угол трубки замылин, две перпендикулярные плоскости с плавным переходом одна в другую (белая вставка) - отсутствие блика или намека на более или менее освещенные участки не дает возможности понять материал.
это все особинности моего доколупывателя), поставил 10. успехов

[ Редактировано misho4ek Включено 21.12.10 05:15 ]

[ Редактировано misho4ek Включено 21.12.10 05:17 ]
0
liuxianhui85
haha good :-) :-)
0
liuxianhui85
我来自中国(China)看不懂你们说什么呀,哈哈。
多多包含
0
Зондер
попа не испортит лица... но лицо может испортить попу)
0
slamdunk87
всегда больше любил заднюю часть телефона...и заметил што до тачскринов на диз задней крышки часто уже руки у дизайнеров не доходили)))
а насчёт диза то всё хорошо!)
0
nice-mila