arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
[url=http://111ewwa.blogspot.com/2010/11/blog-post_12.html]другие ракурсы тут[/url]

Другие работы ewwa111

Комментарии (81)

0
ewwa111
остальные ракурсы тутhttp://111ewwa.blogspot.com/2010/11/blog-post_12.html 
0
svolo4
приятненько...тепло..
0
pavlovna82
Очень, очень, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ круто!!!!
0
pasethniza
хороший санузел, не нра.... что мойка не по середине перед зеркалом хотя и понятно почему так вышло
0
sim-simopen
четенько сделано.Но инсталяция унитаза не поместится.
0
ewwa111
sim-simopen - все по размерам сделано

pasethniza - а мне как раз именно этим и нравится- у себя тоже так сделаю..

[ Редактировано ewwa111 Включено 23.4.11 13:33 ]
0
Максим.Л.
Молодец, Ирина. Смотрится круто. А по поводу инсталяции - замечание верное. Высота инсталяции 1200, а высота умывальника 800. У вас же они почти на одном уровне, разница лишь в высоту бордюра.
0
ewwa111
Максим.Л. - прикольно, когда высота умывальника 800 - если только высота стиральной машинки-850 -вместе с тумбой -900 + все остальное.. так что считайте...
0
Максим.Л.
Значит высота умывальника, судя по рисунку примерно 1050, это конечно возможно, но руки мыть не удобно )))))
0
ewwa111
Максим.Л. - Вы не поверите.. но даже на примере кухонь -которые давно уже не делают высотой 860 - людям все удобно.. Вот ноги мыть-согласна-наверное неудобно Кстати при моем росте 160 см- у меня кухня высотой 102 см - специально под заказ делала- так, поверьте -все очень даже удобно.. и при желании можно даже голову помыть..
0
vladirena
EWWA 111: А кто отменил кухни высотой 860 мм.?
0
ewwa111
vladirena -многие люди, которые заказывают кухню, давно уже заметили,что стандартная высота кухни - 860 - им уже давно неудобна и поэтому в основном просят сделать больше.. а отменять-никто не отменял-не передергивайте...

[ Редактировано ewwa111 Включено 23.4.11 14:23 ]
0
Максим.Л.
Ну это антропометрия, наука такая. Там все прописано, что и сколько. Понятно, что все условно, вряд ли вам с ростом 160 и Н. Валуеву, будет одинаково удобно пользоваться стандартной раковиной.)))))))))))
Относительно вашей работы, однозначно +10. Рендер просто суперский и наполнение предметами и деталями тоже на высоте. Все очень живо смотрится. Молодец.
0
ewwa111
Максим.Л. - ну спор ни о чем- тут просили сделать так заказчики.. а Валуев,думаю, попросит сделать под себя.. За молодец-спасибо
0
karapuzzzik
по ощущениям очень неприятно, когда умываешся и в зеркале плеча не хватает
живу на съемной квартире с такой лажей уже год, все равно не смог привыкнуть
виз норм
0
ewwa111
karapuzzzik -все субъективно... и то, что для Вас неудобно не обязательно сразу же лажа..
0
karapuzzzik
девушка, я не пытаюсь вас упрекнуть, а делюсь тем, что исытал на личном опыте
это безумно неудобно и не только для меня (все, кто у меня был задавали вопрос по поводу этого зеркала, а гости бывают у меня очень часто)
и если вы так болезненно относитесь к конструктивным советам, то смысл вообще выкладывать работы?
0
ewwa111
karapuzzzik - если бы я болезненно относилась к конструктивным советам, я бы сейчас уже перешла на личности, чего увы не произошло.. а слово ЛАЖА -нельзя считать конструктивным советом, и не думаю, что в Вашей съемной квартире все именно ТАК сделано... К тому же я уже давно не девушка, а для Вас скорее уже тётка . поэтому осмелюсь попросить Вас, милый юноша-заменить слово ЛАЖА -например на слово-неудобство.. причем конкретно применительно к Вашей квартире... здесь расстояние 130см - если Ваши габариты в ширину больше.. примите мои поздравления...

[ Редактировано ewwa111 Включено 23.4.11 15:14 ]
0
karapuzzzik
то есть вы не согласны, что это неудобно?)
0
aliri
А почему высота инсталляции 1,2м? Я вроде видела и 90см, или это для каких-то специфических унитазов? Раковина (как и кухня) на высоте 86 действительно неудобна даже невысоким людям, а высоким тем более. Картинка потрясающая, мне очень нравится, думаю,любой заказчик придет в восторг. Но по поводу плеча в зеркале интересное замечание.
0
dizainzimmer
ой какая мелочь там классная!)))))суппееер
0
nailgun
перестаралась, по-моему, с декором. У умывальника пять видов духов! А на полочках соль для ванны. Но ванны то тут нет )
По визу нравится, но плитка заметно тайлит. НАдо было через PixPlant пропустить. Швы вроде тонковаты - на вид милимметр или меньше
точка почему-то не по оси помещения. Полонцесушитель сомнетельный - не увидел у него "ножек" и врезался в бордюр.
К дизайнеру - зимой об него запросто плечо обжечь. Да ещё такой здоровый выбрали для площади, где развернуться проблематично.
0
ewwa111
karapuzzzik -все субъективно.. моя маленькая дочь была научена спать без подушки- а сердобольная бабушка ах-ах-это же неудобно - научила спать ребенка на высокой подушке- в итоге у ребенка сколиоз- хотя все так хорошо начиналось и ей действительно было удобно спать без подушки... что касается удобства вообще, то мой более чем 15 летний опыт работы в сфере мебельной промышленности говорит о том, что каждому удобно что-то свое.. Я не оспариваю Ваше право на неудобство в Вашей съемной квартире.. я говорю о том, что подход к раковине 130 см шириной и лично мне ТАК удобно..и прошу действительно конструктивной критики, а не слова ЛАЖА.. тем более, что в данном помещении продуман каждый см... дизайнером, мной, заказчиком и прорабом...
0
karapuzzzik
"... и канистры нет..."
да безумно все замечательно и слов нет))

зы: у меня второе образование музыкальное и слово ЛАЖА не несет под собой никакой агрессии, уж простите, что задел вас так им :-)
удачи вам и всех благ)
0
sim-simopen
ух какой спор развернулся по поводу прописных истин.
если инсталляцию накрывать плиткой ниже чем 1150мм не получится ее же не обрежешь.А умывальники или мойдодыры любой фабрики производят 850-870мм.кухонная поверхность расчитывается так:от локтя до столешни -150мм тогда руки будут без напряжения находится над поверхностью.
0
ewwa111
nailgun- не5, а 7...а у меня 17 видов духов-значит это плохо? и полотенцесушитель-это не каменка в сауне, что касается его конструктива, то он тут условно... в жизни может и не такой полотенцесушитель будет.. А на полках кроме соли еще шампунь стоит - наверное тоже для декора.. точки как раз по центру находятся- это искажение перспективы, о чем свидетельствует прямоугольная плитка-хотя реально она квадратная.. Плитка нарисована геометрией и мне, уж простите за текучку гораздо проще было натянуть одну текстуру...я же не продвинутый мальчик и всякие новшества мне даются не так легко... уж простите...По поводу декора-это опять таки -пожелание дизайнера-хотелось создать иллюзию обжитого помещения...

[ Редактировано ewwa111 Включено 23.4.11 15:47 ]
0
ewwa111
sim-simopen - спасибо, учтем.. а про умывальник-это ж не стандартная тумба...
0
sim-simopen
в данном проекте с умывальником все норм один минус дает мого плюсов
Я уж не рад что за инсталляцию заговорил
работа супер а получились неважнецкие коменты
0
nailgun
А вот нехорошо обманывать ) http://postimage.org/image/1br4ivfqc/ 

PixPlant2 рекомендую таки. Текстура так и будет одна, но равномерная по тону и цвету. К сожалению прога не умеет делать бесшовными текстуры с выраженным рисунком. А для таких - в самый раз.

[ Редактировано nailgun Включено 23.4.11 20:14 ]
0
Eg0rr
Очень чистый и красивый виз, но на мой взгляд слишком "сухой", хотя всё равно +10, а если бы было можно, ещё бы +10 поставил, за то, как отстаиваете своё мнение...
0
sermen
Инсталяция 1300 мм обычно. Кнопка слива цепляется на высоту 900-1000. Пока таких низких инсталяшек я не встречал! Если есть такие быть может покажите? буду тоже их применять! Немного не понравился свет который отражается в зеркале.
0
ewwa111
nailgun - улыбнуло.. я центровала относительно помещения, а не зеркала.. ты забыл про нишу над унитазом... по поводу пикс планта-раз такой умный- напрошусь на личное обучение я ж говорю, плохо воспринимаю новый материал.. возраст однако...

Eg0rr развлекаюсь так.. в перерывах между работой... спасибо.. и спасибо всем, кому работа понравилась.. особое спасибо тем, кто нашел недочеты - будем совершенствоваться.. даже в текучке... чего и всем желаю..

ПЫ СЫ Eg0rr а что имеется ввиду под сухой виз... и что такое в этом случае "мокрый"

[ Редактировано ewwa111 Включено 23.4.11 16:28 ]
0
nailgun
нишу ту учитывать неправильно. зеркало важнее по дизайну. тем более что ниша начинается дальше. Ну да ладно...

В PixPlant2 особо учить нечему. Справа кнопка add - выбрать файл.
нажать generate и всё. Можно ещё поставить галочку color чтобы и цвет выровнять, а не только затемнения-высветления.
0
ewwa111
nailgun если бы лампа заходила в проем возле зеркала-то да.. а так как ниша захватывает и часть потолка- поэтому я её учла.. по-поводу ПП - у меня только получилось создать 3 невнятные текстуры, применение которым не нашла...
0
slamdunk87
для небольшого пространства всё придуманно очень даже) визуал. хорошая)
+10
0
3d_LEV
И чего все привазались к инсталяции... её можно вообще не использовать...два анкера для подвески сортира прям в кирпич,а пластиковый бачок для слива впенивается в специально прорезанную для него нишу стены вместе с патрубком для отвода воды на более низкой высоте от пола...далее всё штукатуриться по сетке под укладку плитки...лично видел неоднократно в реальности...и всё замечательно работает.....Ewwa111 спасибо за работу,очень приятный виз+10
0
ewwa111
3d_LEV спасибо за объяснение..
0
3d_LEV
Если интересно Я Вам позже могу фото скинуть как это выглядит.хотя тут всё предельно просто...можно бачок просто крепить на стену,тем более они продаются отдельно без рамы,и обшивать всё это ГКЛ по каркасу...главное чтобы мастер с руками был... Мне кстати более удобна картинка,где под раковиной ведро стоит...в смысле для ног удобно...Удачи!
0
aledi


[ Редактировано aledi Включено 14.5.11 17:30 ]
0
ewwa111
3d_LEV - очень интересно-и еще, наверное дешевле получается..
Вариант с нишей я предложила первым-мне он тоже понравился.. но заказчик выбрал вариант закрытый..

ПЫ СЫ я чего то раньше думала, что Вы девушка а оказалось-была неправа
0
Зондер
таки придумали объяснение проектным недоумениям). Честно говоря, автору не стоило так уж отстаивать то, что в жизни вызовет массу вопросов. Здесь же куча практиков, которые на глаз ловят нюансы. А ответ на определение "сухой виз" (ПЫ СЫ Eg0rr а что имеется ввиду под сухой виз... и что такое в этом случае "мокрый" ) считаю некорректным, мы же все понимаем о чем речь.

Подача нравится, хоть соглашусь с многими критиками. Но зеркало не отстаивайте, это действительно неудобно. :-). Зато удобно отсутствие цоколя под раковиной)

Встраиваемый отдельный бачок применяется обычно тогда, когда унитаз напольного исполнения. А анкерить стену без каркаса - это самодел, не каждый возьмет на себя такую ответственность и трудоемкость долбить стену. Мало ли, что в этой стене, обычно вентканалов куча (кучка)))











.

[ Редактировано Chen Включено 23.4.11 19:46 ] :-)

[ Редактировано Chen Включено 23.4.11 19:51 ]
0
ewwa111
Chen -насчет количества практиков разрешите усомниться.. и если я что-то спрашиваю-то хочу получить ответ.. И считаю своим долгом отстаивать то, что считаю нужным.

aledi -спасибо :-)

[ Редактировано ewwa111 Включено 23.4.11 18:43 ]
0
Зондер
Chen -насчет количества практиков разрешите усомниться

Ваше право. Поправлюсь тогда, ... кучка практиков)))
0
pavlovna82
Вообще я не понимаю придирок к данной работе - это же визуализация, которая даёт общее представление о дизайне. Интересно, как бы вы все накинулись к ручному эскизу. Вот эти все сведЕния перспективы вообще убили. Такое впечатление, что лишь бы докопаться. Кроме матерного недоумения слов нет.
Про мелочёвку комментарий вообще бесполезный. Или вы предлагаете ТЗ на мелочи быта брать?. ППЦ...
0
3d_LEV
Встраиваемый отдельный бачок применяется обычно тогда, когда унитаз напольного исполнения. А анкерить стену без каркаса - это самодел, не каждый возьмет на себя такую ответственность и трудоемкость долбить стену. Мало ли, что в этой стене, обычно вентканалов куча (кучка))) Чен.. Я имею отношение к строительству с тех пор,когда ещё не началась Олимпиада-80,и знаю что говорю...Мои предложения Я адресовал автору виза...просьба не комментировать мой пост,или пожалуйста в личку,Там, Я расскажу Вам что просверлить два отверстия ф12,и вырезать болгаркой нишу под бачок не составляет большпо труда...Самодел-это очень актуально для тех кто хочет сэкономить,у нас вся строительная практика-самодел,только серое вещество в голове разное,а дебильная рама,называемая инсталяцией-произведение для бездельникови желающих выкинуть деньги на ветер или тонкой ГКЛ стенки....
0
ewwa111
3d_LEV спасибо, буду знать куда обратитсо за советом..

Пална.. спасибо.. соглашусь
0
nailgun
pavlovna82
вот придирок к чужим комментариям я тоже не понимаю )
Спокойнее надо...
"забить" на мелочи и нюансы - проще всего. но "бог в деталях".

[ Редактировано nailgun Включено 24.4.11 00:07 ]
0
pavlovna82
nailgun
ну значит мы квиты
0
shizgara
клева!))
если уж сомвсем придираться, иба некчему, так это стиралка. не заыпать порошка туда ))
0
ewwa111
shizgara - а че не засыпать? все нормально засыпается.. там места достаточно.. у меня дома так же стоит -никаких проблем..
0
Nightt
везде коррупция сговор и репрессии
интересно кто нить в курсе, что человек существо социальное и ему свойственно образовывать кучки и потом кучка на кучку ...

3d_LEV а можно с этого места подробнее в стройку куда нить...люлю технические заморочки и способы решения)
0
shizgara
ewwa111, небольшая щелочка для загрузки?. почти у всех стиралок конструкция такая. крышка слишком вперед выпирает. Плюс еще стенка конструкции. и при такой постановке в 90% случаев нет возможности нормальной загрузки порошка. Напаролся как-то с этим. Долго искал подходящую конфигурацию. Здесь нужно либо чуть больше пространство сверху над самой машинкой, либо с почти плоским фасадом. Если так дома стоит значит не совсем так как в твоей работе. Здесь стопроцентно сложности возникнут.
0
ewwa111
машина 600 мм- тумба 800 -слева есть зазор.. что бы дверь нормально открылась... я лоток вообще вынимаю.. насыпаю, наливаю в него все и вставляю.. лоток ВСЕГДА съемный и позволяет насыпать и налить в него как в выдвинутом состоянии, так и в вытащенном.даже если не вынимать лоток -при помощи мерной ложки все прекрасно засыпается- а ополаскиватель наливается при помощи мерного колпачка... Сразу видно,Женечка, кто в доме хозяйка
0
shizgara
Лана, лана... уговорила ))) не совсем правда, но поверю )
0
Filqwerty05
приятная работа... бра светит и достаточно хорошо а засветов нет... поделись секретом ...
0
ewwa111
материал абажура - с текстурой ткани на опасити, кругленький вирей ИС, при желании ИЕСКУ на стену для красивого блика, ну и пару кругов танцев с бубном в фотошопе..
0
dolcevita
Виз мне очень нравится. Картинка приятная)))
Не понимаю, чего все так на Иру накинулись, видимо, Страстная Суббота сказывается!))) удобный тандем умывальник-зеркало не сложился, как и полотенцесушитель впритык к унитазу не удобен, но тут вопросы надо задавать дизу....
0
ewwa111
dolcevita - страстная- пятница обычно а в дизайне тоже я участвовала.. и мне так удобно.. заказчику удобно, дизайнеру удобно - а то, что неудобно остальным - я часто сталкиваюсь с зашоренностью так называемой КУЧКИ (слово то какое емкое подобрал Chen) специалистофф, Квартиру я делаю для заказчика, а не какого то Васи Пупкина, который будет потом высказывать свое гранд-мнение,основанное на принципе- я так не знаю - значит быть такого не может в принципе... ... И вообще- в этом помещении-это единственно удобный способ размещения стиральной машины, унитаза и раковины. В квартире ЧЕТЫРЕ санузла а стиралку можно было расположить только в одном. Люди, после посещения туалета ОБЫЧНО -моют руки.. и лучше их помыть в раковине тут же, чем бежать куда то- в другое место. Подход к раковине достаточно свободный и в зеркало себя видно. Из практики.. вот лично у меня в данный момент вообще нет умывальника.. и зеркало висит так, что умываясь, я себя не вижу - мне и в голову не может прийти, что это неудобно.. Потому как все субъективно-повторюсь для тех, кто не осилил написанного в прошлый раз... Полотенцесушитель даже если и будет выступать- удариться об него конечно можно-если это сделать намеренно.. А уж обжечься - вообще анриал...

[ Редактировано ewwa111 Включено 23.4.11 23:37 ]

[ Редактировано ewwa111 Включено 23.4.11 23:59 ]
0
dolcevita
Страстная вся неделя перед Пасхой))) Великая суббота, соответственно, тоже Страстная)
0
Зондер
Все-то у Вас продуманно ewwa111... не придраться)))

вопрос: а нужен ли в санузле полотенцесушитель?

[ Редактировано Chen Включено 24.4.11 01:12 ]
0
ewwa111
Chen думать стараюсь.. а полотенцесушитель - пожелание заказчика.. да и вытерев руки о полотенце -хорошо его на полотенцесушитель повесить, что бы оно влажным не было, в следующий раз при использовании.. странно, что Вы об этом спрашиваете... или,это руководствуясь Вашей логикой-мы все знаем- о чем идет речь-не так ли ?
0
Зондер
Нет, руководствуясь моей логикой, Вам не сильно нравятся критические замечания, но очень нравятся восторженные коменты. Это, конечно, дела не меняет, работы Ваши приятные, спорить не собираюсь))) :-)
0
Dinca
Ewwa работа как всегда на высоте. Лично я еще не встречала визуализатора и дизайнера у которого было бы все так продумано и детально отрисовано. Не хватает терпения расставлять баночки, скляночки и т.п. и я завидую белой завистью твоему терпению в деле проработки мелочей. Почему все накинулись на конструктив? Ведь это визуализация совместно с дизайнером, значит и конструктив основной так же шел от дизайнера, к нему и должны быть замечания. В плане визуализации работа на отлично! :-)
0
khoathi2009
ВЛФ Вы наклоняетесь, я могу только сказать мне, как его использовать, что-то я с нетерпением ожидаю узнать от вас
0
ewwa111
Всех с праздником Святой Пасхи-Христос Воскресе!!

Выставляя свои работы в галерею я преследую не цели собрать побольше дифирамбов. По-поводу нелюбви моей к критическим замечаниям- критических замечаний здесь я не услышала-услышала очередное-"раз я этого не знаю-значит быть такого не может ". Я критически отношусь к своей работе и говоря кому то спасибо за хорошие слова- в первую очередь-говорю это спасибо больше за внимание и время,которое уделили моей работе.. и если прочитать внимательно- то равное спасибо я говорю и тем, кто мне не говорит хороших слов - потому как все эти люди уделили время на то, что бы написать что-то о моей работе.
[b]
khoathi2009[/b] To add your comment, apparently you use a translator, so getting anything is not clear. Please write in English. I will try to answer you.
0
JJane
сначала не хотела писать.а потом почитала комменты....
и появился такой вопрос:а что у нас начался культ визуализаций?
мне всегда казалось,что мы визуализируем дизайн-проекты,а не даем просто "от балды" красивую картинку.
и мне кажется,что визуализатору надо прислушиваться к советам практикующих дизайнеров,а не защищать откровенные косяки.
если человек профи,то он умеет признавать свои ошибки и принимать чужое мнение,тем более в этом случае идут только конструктивные советы и пожелания.
как то так.

ЗЫ.представляю щас яростный выпад Иры.
0
ewwa111
JJane Женя-ну какой выпад, и от какой балды тут что нарисовано?? .. от балды тут больше написано, (не мною), чем нарисовано... И вижу-что бы я тут не написала- все воспринимается "так как это хотят воспринимать те, к кому это обращено"... (читаем ПЛОХО)
Почему для того,что бы помыть руки-зеркало должно висеть посредине умывальника, а раковина должна быть посредине площадки -потому что там зеркало расположено-поэтому надо выкинуть стиральную машину в угоду непонятной условности? Почему расстояние 25 см -на котором расположен унитаз от стены-считается недостаточным, что бы расположить полотенцесушитель? и почему надо об него постоянно биться и обжигаться? Почему 2 лампочки расположенные в центре помещения должны быть привязаны к зеркалу, возле которого есть СВОИ ЛАМПОЧКИ, а не к потолку? Почему нельзя в качестве декора поставить баночки пусть даже с солью для ванны? Почему нельзя поставить 7 флаконов духов на столик? Почему инсталяция не может быть ниже 120 см? И почему нельзя встроить стиральную машину в шкафчик и нормально заполнять лоток порошком и ополаскивателем?
Что в этом сделано от балды? В каком месте мне начинать считать все вышенаписанно конструктивной критикой?
Работу свою культом визуализации- не считаю...
А профи я себя считать не в праве-потому как профи для меня это Салюто, Кузьмин, Берг, Бум ...

[ Редактировано ewwa111 Включено 24.4.11 12:20 ]

[ Редактировано ewwa111 Включено 24.4.11 12:22 ]
0
Зондер
от балды тут больше написано, (не мною),

неправда Ваша. Тут написано все по делу. Неужели Вы действительно думаете, что пишете? Люди тратят время, Вы это отметили, и комментов типа "фуфло, отстой" и т.п. от балды тут не было. А нестандарт Вы, ewwa111 как обычно, выдаете за продуманное решение, опираясь на свои умозаключения, а не из обычной своей же практики, я уверен. Подкинули Вам идейку, Вы за нее и зацепились, утверждая, что так и думали. Наверное, Вам просто не хочется признавать те недочеты, на которые обратили внимание коллеги, которые видимы и имеют место быть. И, судя по Вашей логике, кухонное полотенце обязательно должно некоторое время повисеть на полотенцесушителе, чтобы было приятно им пользоваться в очередной раз (подумаю над этим, это же классная идея ) :-). А оговорки, типа, так захотел зак, не принимаются в принципе, он же больной, а Вы доктор, Вам и карты в руки.

Думаю, что Ваше пренебрежительное отношение с "кучкой специалистофф" имеет иную, отличную от профессиональной, подоплеку. Но, смею заметить, это "могучая кучка". :-)

ЗЫ. Специально посмотрел доп. ракурсы. Вывод: светильник расположен зрительно в стороне от основной композиционной оси потолка. :-)


. :-)

[ Редактировано Chen Включено 24.4.11 14:18 ]
0
miomio
Ирочка, визуализация суперская! Для гостевого санузла в огромной квартире - так даже слишком шикарно!
Если и есть какие-то косяки по конструктиву, так мы это со строителем в процессе стройки решим, не вижу в этом ничего страшного. Для этого им деньги и платятся )
Флуд сплошной и вода, пусть каждый при своем мнении останется.
А ты умница, спасибо тебе еще раз за работу!
0
Зондер
посмотреть бы еще планчик квартирки... может, машинке место более свободное и достойное найдется? Машинке полагается нормальная корзина для белья, сушилочку наверх не помешает (как опция)). Все-таки огромная квартира... мало ли, какие там возможности? :-)
0
terra3ds
народ, хватит хоровод водить вокруг туалета, обсудили-поплевались культурно- из рогатки постреляли, планчика не надо, останьтесь каждый при своем мнении.
0
ewwa111
всем спасибо за повышенное внимание к моей скромной персоне.. вижу, работа моя не оставила равнодушных...еще раз всех с праздником!!Всем счастья,здоровья, успехов и побольше позитива в жизни!!
0
khoathi2009
khoathi2009 To add your comment, apparently you use a translator, so getting anything is not clear. Please write in English. I will try to answer you.

thank you very much ... you can give me your mail address :-)
0
ewwa111
0
dimonty
Ого сколько.. половину даже не осилил, тут что где-то конкурс объявили на выявление косяков в этой работе? ))
Работа как всегда отличная, как по визу так и по дизу! Где-то в комментах проскочил комментария что работа "сухая", так вот по-моему как раз таки наоборот (не знаю какой антоним подобрать, но явно не мокрая , Ирина одна из тех немногих визуализаторов которая может действительно оживить картинку, создать полное ощущение жизни. Вообщем тебе от меня заслуженная 10!.
0
khoathi2009
nice render,good job

ewwa111 : thank my friend, :-)
0
Yurkel
можно вопрос...как патина на фасадах делалась?
0
ewwa111
vray dirt
0
Yurkel
а по подробней можно? настройки интересуют...
0
ewwa111
аноклюдит колор белый, оклюдед колор- желто-горчиный.. радиус 5 мм - всех дел.. вообще с диртом много разных схем есть-с амая простая-когда просто на диффуз кладете.. можно через бленд делать. В сети сейчас много готового- даже ничего выдумывать не надо. Вот мой друг сделал прекрасный материал- пользуйтесь на здоровьеhttp://ckdimk.blogspot.com/2010/06/vraydirt.html 
0
Yurkel
ой спасибо,хорошо,положите на комод...