arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
санузел

Другие работы Dizayner01

Комментарии (24)

0
Зондер
круто... только бра сверху зеркала не айс.

и панно как-то не по резке встало

[ Редактировано Chen Включено 1.7.11 21:11 ]
0
Generasim
швы глубокие между плиткой
0
toxism
все очень грамотно и красиво,... а швы действительно не затерли
0
StartsevDe
здорово, мне нравится
0
Dreammer
Просто интересно а эта конструкция под умывальниками обложенная плиткой из чего будет делаться? Гипсокартон или выльется скажем из бетона ,вообще из чего делаются такие конструкции?
0
Dreammer
Так же сао интерисует и конструкция ванной
0
vlad.d
Гамма хорошая. Плиткап на полу тайлит. С отражениями перебор, имхо. Но можно подправить.+10 поставлю.
0
po3ceij
Нравиться все. Особенно освещение. На счет бра соглашусь с Chen.
0
YoriToma
А я не понял откуда фиолетовый и зелёный свет =)
Пано получилось чуть приплюснутое.
Плитка на полу тайлинг уж очень видно.
Предлагаю с атачить всю плитку, кинуть на неё MaterialByElement, выставить по 30 процентов.
ДАлее MeshSelect'ом выделить 1 и 2 MtlId, назначить каждому Uvwmapping с теми же параметрами что и на основной плитке и подвигать и повертеть, тайлинг немного уйдёт.
Насчёт швов настенной плитки, могу предположить что это из-за не стыковки, в общем я бы исправил.
На точечники в ps дал быть чуть glow, но не сильно.
В целом за санузел - 5 с минусиком.
Молодец! =)
0
Зондер
Dreammer, влагостойкий ГК.

YoriToma, продолжай... я записываю)
0
WhiteHotLas
С отраженими действительно перебор ( тем паче, что это похоже на травертин). Стенка тоже затайлена. А по решениям нравится
0
Зондер
зеркало лучше делать чуть темней. отражение будет отличаться. А так, будто рамка наклеена на стену.
0
Dreammer
Chen и что гипсокартон выдержит раковины да еще если наполненные водой...хотя конечно и может наверное ,но я б не рискнул делать и гкл...
0
nice-mila
10
0
Максим.Л.
Классно. Очень похоже на номер в турецком отеле 5*))))))
0
rusik_87
хорошо получилса +10
0
YoriToma
Ещё одна хитрость, сделай пасс MtlID, предвариетлно назначив на глянцевые материалы идентификатор. Делается это в окошке матералов, под шариками, кнопочка с цифарками.
Я бы назначил MtlID для зеркала, золота, полотенца, керамики.
А после, в фотошопе, постепенно бы выделял каждый материал в отдельный слой, и придавал бы ему glow в 10-30%, чтобы было чуть заметно, не бросалось в глаза.
Ой чую урок писать надо по обработке =)))
Насчёт зеркала, я лично юзаю материал такой. Ничего сверхестественного, diffuse - 0 0 0
Reflect - Falloff цвет один примерно 128 128 128 - по краями объекта, второй - 210 210 210, на зеркало похоже =))
0
Зондер
Dreammer, тут толщина достаточная, чтобы использовать обычный, усиленный стоечный профиль. Для верности на верх можно применить фиброплиту. Разумеется, раковина не должна висеть только на ГК. Необходим прилично собранный каркас.
0
lamarque
Качественный дизайн, на отличном уровне. Шикарно.
0
3d_LEV
ГКЛ В 2 слоя выдержит оч.много,тем более П- образная конструкция под умывальником...также актуальна ГВЛ (гипсо волоконная)...И почему плитка должна НЕТАЙЛИТЬ???...кто придумал?Визёры?...в реальной практике многие заки были конкретно недовольны тем что плитка уложена "рисунком" вразброс,считая это браком и заставляли переделывать... Виз +10
0
nailgun
плитка разная бывает. у более дешёвых обычно одна матрица, у более дорогих или одна более крупная (со смещением) или несколько. Ну самый шик - когда у каждой уникальный.
В принципе тут можно считать, что нормально. Если бы была неравномерная по свету - можно было поворчать. Реально проблема текстур лишь со столешницей - вот она тайлит.
0
nailgun
deleted

[ Редактировано nailgun Включено 2.7.11 21:32 ]
0
nPribytkin
Реалистично, мне нравится)
0
architon
По-моему, все очень здорово! Молодец