Просто интересно а эта конструкция под умывальниками обложенная плиткой из чего будет делаться? Гипсокартон или выльется скажем из бетона ,вообще из чего делаются такие конструкции?
А я не понял откуда фиолетовый и зелёный свет =)
Пано получилось чуть приплюснутое.
Плитка на полу тайлинг уж очень видно.
Предлагаю с атачить всю плитку, кинуть на неё MaterialByElement, выставить по 30 процентов.
ДАлее MeshSelect'ом выделить 1 и 2 MtlId, назначить каждому Uvwmapping с теми же параметрами что и на основной плитке и подвигать и повертеть, тайлинг немного уйдёт.
Насчёт швов настенной плитки, могу предположить что это из-за не стыковки, в общем я бы исправил.
На точечники в ps дал быть чуть glow, но не сильно.
В целом за санузел - 5 с минусиком.
Молодец! =)
Ещё одна хитрость, сделай пасс MtlID, предвариетлно назначив на глянцевые материалы идентификатор. Делается это в окошке матералов, под шариками, кнопочка с цифарками.
Я бы назначил MtlID для зеркала, золота, полотенца, керамики.
А после, в фотошопе, постепенно бы выделял каждый материал в отдельный слой, и придавал бы ему glow в 10-30%, чтобы было чуть заметно, не бросалось в глаза.
Ой чую урок писать надо по обработке =)))
Насчёт зеркала, я лично юзаю материал такой. Ничего сверхестественного, diffuse - 0 0 0
Reflect - Falloff цвет один примерно 128 128 128 - по краями объекта, второй - 210 210 210, на зеркало похоже =))
Dreammer, тут толщина достаточная, чтобы использовать обычный, усиленный стоечный профиль. Для верности на верх можно применить фиброплиту. Разумеется, раковина не должна висеть только на ГК. Необходим прилично собранный каркас.
ГКЛ В 2 слоя выдержит оч.много,тем более П- образная конструкция под умывальником...также актуальна ГВЛ (гипсо волоконная)...И почему плитка должна НЕТАЙЛИТЬ???...кто придумал?Визёры?...в реальной практике многие заки были конкретно недовольны тем что плитка уложена "рисунком" вразброс,считая это браком и заставляли переделывать... Виз +10
плитка разная бывает. у более дешёвых обычно одна матрица, у более дорогих или одна более крупная (со смещением) или несколько. Ну самый шик - когда у каждой уникальный.
В принципе тут можно считать, что нормально. Если бы была неравномерная по свету - можно было поворчать. Реально проблема текстур лишь со столешницей - вот она тайлит.