arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Здравствуйте товарищи специалисты и гуру 3Dmax. Подскажите как добиться более реалистичного рендера? Чего не хватает? Картинка смотрится как-то мультяшно :( Зарание спасибо!!!

Другие работы avata8

Комментарии (32)

0
Контур
Везде кровь! А свет прям сказочный какой-то! Надо мрачности и щепотку страха добавить... )
+1
Там кровь?...
0
avata8
Да :)
+1
Grizlof
Маппинг, вроде, неправильный на табурете и лестнице (или это так тайлится?), на некоторых других моделях тоже, нужно перепроверить
0
archifox
Комментарий удален
+1
siries
Большой бамп на некоторых объектах, особенно бросается в глаза окно. Многим материалам не хватает рефлекта, может стоит разбавить дерево, хоть оно и старое, но всё же небольшие блики дадут реализма. Материал подушек не получился. Мапинг на стуле неправильный. И я бы не делал такой засвет вокруг лампы. А вцелом работа проделана большая и выглядит неплохо, возможно стоит доработать, в частности материалы, потому как потенциал есть хороший.
0
poiuy
очень прикольно))) долго рассматривала и мне кажется, что мультяшность из за того, что предметы не отбрасывают собственных теней. на них есть, а от них нет..... а так понравилось, с настроением
+1
goagoo
(за того, что предметы не отбрасывают собственных теней.)- это как?
0
poiuy
ну как))) не знаю. вот и мне интересно. взять даже стул, где его тень? ведь свет искусственный есть, а тени от стула нет. как призрак)
+9
Игоряныч
Да, именно так выглядит вся база моделей с 3DDD)) 85444 шт
0
AlexProto
не хватает, не хватает опыта скорее всего. маты, свет, пост работы ещё много.
геморойная подушка доставила.
0
avata8
Ну... Чуть меньше :)
0
Волокна на ножках табуретки поперёк))))), на дверце текстуру потянуло и со светом бардак, лампа слишком ярко
+1
goagoo
все очень резкое, и много матов с одинаковыми свойствами отражения, ну и бамп ух какой, воздушной перспективы не хватает или размыть первый план по бокам.
+2
bcecbit
Если кровь, то явно что должна была быть драка(борьба между противниками так сказать) и соответственно все должно быть разбросано, поломано. а тут получается что кто-то намеренно кетчупом предметы обмазал. Непорядок...
0
freezemaximus
Одна лампа не могла бы давать столько света, ну или по крайней мере хочется, чтоб не было столько света.
0
Di06
Мне очень понравилось! И мультяшность по моему в тему. Погляди у меня есть похожая работка))
0
avata8
Крутая работа! Намного реалистичнее. Это то чего мне не хватает :(
0
diziz27
Идея хорошая. Мультяшность в матах с размытым отражением, как будто всё из одного материала, но с разными текстурами.
0
lance_lot
1 октября 2014 года, по адресу ул. Старых колдобин, д. 13, произошло убийство. Гр-н Наливайкин Х.У. со своим другом Бухаревым У.Е. распивали спиртные напитки (жидкость для чистки окон из распылителя), в ходе распития возникла ссора (не смогли решить кто будет менять пластинку в граммофоне), Бухарев сказал: "У меня геморрой, видишь даже подушку под ж%;№ подкладываю, сам иди!" . после этих слов Наливайкин схватил Бухарева за грудки и попытался выкинуть его в окно, но тот не пролезал, а только разбил стекло... и немного лицо. Завязалась драка, Бухарев бросился вверх по лестнице, но она вела на полтора метра вверх и обрывалась... оказавшись в ловушке он бросился вниз, но запутался в паутине, упал и опрокинул стул. Подбежавший Налевайкин, стал наносить удары подушкой, потом когда в ней кончились патроны, ушатал 2 раза бочкой, звериной шкурой и фигней снятой с оконной рамы.... За расправой безучастно наблюдали странного вида сапоги и самовар, который и вызвал полицию и медиков по старому телефону. Прибывшие медики констатировали смерть Бухарева от множественных подушечно-бочковых ран. Налевайкин задержан, ведется следствие.

По работе: вы попали в галерею, значит работа уже выглядит не плохо, хоть и не реализм, есть атмосфера, наполнение по большей части интересное (кроме подушечек-звездочек с рюшами, трудно представить, что обитатель такого жилища купит себе такие), есть что поразглядывать, кровь лишняя конечно, неприятная деталь. Косяки только с маппингом вижу один (на торце дверцы шкафа - planar map) и бамп местами очень большой.
0
alexamore
:) не лень было сочинять?)
0
Uraken
прошу добавить в описание к работе
0
NEON170509
Причина в свете!
0
seg
меняй текстуры и меппинг
0
Bakinka
по мне так это кропотливая работа.мне понравилось )
0
alexamore
сарай убийцы)
0
MpaKo6ec
Светом все убил. Можно было лучше.
0
Игоряныч
Главное в этой комнатухе не споткнуться в ночи. Такой грохот будет стоять.
0
Z_loy
я б как минимум сделал бы все внутрение источники света слабее и более оранжевыми чтоли, в лампе горит огонь и он желтый, а там такое чувство что "Лампочка Ильича" стоит) А так очень даже атмосферно, хорошо постарался)
0
Alexandr_P
я один спортпит заметил?))
0
frezer2011
Мне кажется тут с расстановкой света что не так....... два источника света..... лампа у стены и лунный свет...... а светло так как будто свет повсюду! Такое ощущение что левый угол специально высветили доп источником света! На мой взгляд в левом углу должен быть полу мрак! И все какое то матовое что ли! то ли отражений не хватает то ли бликов! А так мне нравится задумка....+5
0
Leyvna
Люблю когда всего много, можно любоваться долго!)