Работа была в долгом ящике, начинал еще в 2018 году.
Доработка с ИИ: освещение, апскейлинг, зебры.
Вторая картинка рендер 3dsmax, vray.
Моделинг растительности GrowFX
Ирония ваша понятна)
Но в этом случае как раз не сплошное. 99% все в максе сделано. да же растительность c GrowFX. Все это видно невооруженным газом по второй картинке. Ну зебры я написал с ИИ.
Я бы и зебр добавил в 3д, не проблема. Но скаттер слетел, кажется я тогда мультискатер использовал. Сейчас не установлен. Просто нет времени на доделки. Пару дней назад опять наткнулся на эту работу, таки хотелось логического завершения. кажется получилось весьма удачно.
Это для новичков поясняю, если будут читать. Что за всем этим стоит большая проделанная работа в 3д и только пару процентов тут ИИ на себя взяло.
Извините, я в таком случае тоже для новичков оставлю ремарку.
автор работы кровь из носу засерал работы обработаные ИИ, а теперь сам начал его использовать, надеясь на адекватную реакцию....
не начинай. я уже на эту тему высказывался. по тонкому льду идешь. ты сюда гадить пришел? провоцировать? Речь шла про работы полностью сгенеренные с ИИ без 3д в 3д галереях или с очень малой частью 3д. Повторяться не буду.
если есть, что по работе сказать, говори. Нет, иди мимо. Тут все понятно, где 3д, а где ИИ.
тут или зебры маленькие или деревья большие) у меня были сомнения. но решил так оставить.
относительно травы и камней они норм. Относительно деревьев вопрос спорный. Это акация, а она может быть достаточно высокой в рост жирафа как минимум. Так, что плюс минус зебры нормального размера.
А вот дереву на ближнем плане, на мой взгляд не хватает деталей. Ну типа деформация коры, может дупло какое-то. Тогда и с масштабом было бы более понятней. Но на эту доработку времени нет.